grifanov_efr Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 Здравствуйте, обращаюсь за помощью с такой проблемой: авто (astra h z16xer 2009) с первого раза плохо заводится, обороты в районе 500,мотор потряхивает, иногда может даже заглохнуть, а когда второй раз заводишь, то все нормально, обороты подпрыгивают, затем медленно опускаются. Астра начинает плохо заводится, после 10-15 минутной стоянки, хотя двигатель ещё горячий, и также на холодную Сначала было две ошибки P0014(62) и Р0014(66), был сдвинут магнит на выпускном распредвалу, его подвинули и ошибки больше не выскакивают, также поменяли фазорегулятор. Ошибок нет, но заводится также со второго раза. Можете подсказать в чем проблема? Или хотя бы направить, в нужную сторону ?
Dmitriuk Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 Может, из-за гидрокомпенсаторов - с первого тычка не хватает давления масла. Посмотрите уровень масла, для начала. Это у них бывает Еще может быть из-за бензонасоса, если сетка забита - если давление топлива медленно поднимается
rus07 Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 ГБО случайно не присутствует? Если нет, проверяйте бензиновые форсунки на течь.
smartcar057 Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 ГБО случайно не присутствует? Если нет, проверяйте бензиновые форсунки на течь. +1
grifanov_efr Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Опубликовано 22 мая, 2017 ГБО не стоит. Форсунки не текут, проверил, давление около 4, после 20 минут, остаточное давление 3. Насос давит хорошо, не думаю что дело в нем.15 тыс. назад меняли ремень и фазовращатели, но все работало нормально. Началось это недавно, никто ничего не делал с машиной. Ещё была затерта старая прошивка, вернули оригинал. Проблема все равно осталась.
kve111 Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 Добрый час. Проверь датчик температурный в термостате, дросельный узел и мембрану клапана вентиляции картера.
rus07 Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 Остаточное давление на горячем моторе не показатель, При снижении давления происходит закипание бензина в рампе, которое компенсирует это падение. Пары капель с каждой форсунки на горячем моторе, особенно при грязном дросселе, достаточно для трудного запуска. Добрый час. Проверь датчик температурный в термостате, дросельный узел и мембрану клапана вентиляции картера. На термостате нет датчика температуры. Это нагревательный элемент.
grifanov_efr Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Опубликовано 22 мая, 2017 Остаточное давление на горячем моторе не показатель, При снижении давления происходит закипание бензина в рампе, которое компенсирует это падение. Пары капель с каждой форсунки на горячем моторе, особенно при грязном дросселе, достаточно для трудного запуска. На термостате нет датчика температуры. Это нагревательный элемент. На холодную двигатель тоже заводится со второй попытки, такое ощущение будто запуск идет на 1-2 цилиндрах. НО! Иногда может завестись и с первого раза. Со второй попытки двигатель заводится как исправный, с подбрасыванием оборотов, и уверенным ХХ. Изначально машина приехала с ошибкой по выпускному распредвалу, был сбит магнитик на распредвалу, ошибки ушла, а симптомы остались, фазорегулятор менял, всё перепроверил по два раза, всю голову уже сломал. Осталось только осциллограф подключить к датчикам фаз и к КВ. Добрый час. Проверь датчик температурный в термостате, дросельный узел и мембрану клапана вентиляции картера. Клапанная крышка новая, клапан вентиляции находится внутри её. Дроссельная заслонка чистая, температуру показывает реальную и на горячую и на холодную, проверял по компьютеру.
Dmitriuk Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 ГБО не стоит. Форсунки не текут, проверил, давление около 4, после 20 минут, остаточное давление 3. Насос давит хорошо, не думаю что дело в нем. 15 тыс. назад меняли ремень и фазовращатели, но все работало нормально. Началось это недавно, никто ничего не делал с машиной. Ещё была затерта старая прошивка, вернули оригинал. Проблема все равно осталась Что давит хорошо - это хорошо. Но я говорю о СКОРОСТИ ПОДЪЕМА давления в магистрали в момент прокрутки. Особенно если насос включается не сразу при вкл зажигания а только при прокрутке (на некоторых авто). А по поводу гидрокомпенсаторов - у нас вообще был случай что завести не могли из-за слабого давления масла. Не помню точно, врать не буду, но система изменения фаз ("фазовращатели") тоже работает по давлению
grifanov_efr Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Опубликовано 22 мая, 2017 Что давит хорошо - это хорошо. Но я говорю о СКОРОСТИ ПОДЪЕМА давления в магистрали в момент прокрутки. Особенно если насос включается не сразу при вкл зажигания а только при прокрутке (на некоторых авто). А по поводу гидрокомпенсаторов - у нас вообще был случай что завести не могли из-за слабого давления масла. Не помню точно, врать не буду, но система изменения фаз ("фазовращатели") тоже работает по давлению Да.не с топливом все отлично.И с давлением масла все нормально , иначе фазовращатель загремел бы, без масла. А компенсаторов там нет.
kve111 Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 Может ещё уменьшить зазоры "полумесяцев" и датчиками на респредвалах норма до 1.9мм помоему, ставили0.9 и всё нормально (ошибка не вылазила но авто запускалась через раз).
Dmitriuk Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Да.не с топливом все отлично.И с давлением масла все нормально , иначе фазовращатель загремел бы, без масла. А компенсаторов там нет. Не может быть ) Стопудово они там есть. Хотя может и не из-за них
rus07 Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Откройте автодату и посмотрите величины регулировочных зазоров.
Dmitriuk Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) Откройте автодату и посмотрите величины регулировочных зазоров. а вы ее смотрели? (автодату) Z16XEP - это мотор с двумя распредвалами, там гидрокомпенсаторы есть по-любому. И кстати, заголовок темы неправильный - Астры Н с Z16XER не существует в природе. Двигатель на Астре Z16XEP Изменено 24 мая, 2017 пользователем Dmitriuk
rus07 Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Ну раз Вы такой упертый читайте: https://etlib.ru/blog/257-regulirovka-klapanov-opel-astra-n И мотор в теме указан верно.
DocK Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 Да нет в этих моторах гидриков. И данный мотор на астре Аш устанавливался, все правильно.
alex2005 Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 а вы ее смотрели? (автодату) Z16XEP - это мотор с двумя распредвалами, там гидрокомпенсаторы есть по-любому. И кстати, заголовок темы неправильный - Астры Н с Z16XER не существует в природе.... как говорил Жванецкий :" давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел...до хрипоты, до драки..." ...люди уже опередили, ....и гидриков там нет-разработчики боялись, что давления масла и на гидрики, и на систему изменения фаз не хватит...да и моторы такие есть....в большом количестве.....прикольно, когда диагносты, смотрящие на мир через экран компьютера, спорят с мотористами, щупающими этот мотор своими руками...,
ProEvoRacer Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 Клапан evap часто дает такой лаг когда не закрывается.
grifanov_efr Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Опубликовано 7 июня, 2017 Там егр с потенциометром ,ошибка вылазила бы по егр. А по движку все чисто.
Dmitriuk Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 Там егр с потенциометром ,ошибка вылазила бы по егр. А по движку все чисто. Не обязательно. Ошибка может и не появиться, а клапан чуть приоткрыт. Может есть смысл заглушить его на время. В принципе еще может быть подсос воздуха мимо ДМРВ. Ошибку не бьет, но соотношение воздух-топливо уже не то, особенно на пуске когда двигатель еще не успел адаптироваться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти