kot1089 Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 какой программой отключить ДК на ВАЗ 211440 2008 г.в. двиг 1.6 v8
sanja_bai Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Никакой программой ты его не отключишь. А перепрошить блок управления под стандарт Р-83 возможно(без ДК). Для этого тебе нужен Комбик и прошивка.
kot1089 Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Опубликовано 12 февраля, 2010 что такое комбик и какую прошивку лить
o717ka Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 2008 г, значит ЭБУ М73, ничего халявного под них нет.
vldp Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 какой программой отключить ДК на ВАЗ 211440 2008 г.в. двиг 1.6 v8 Если действительно М73, то лучше самому не рисковать, а обратиться к специалисту!
autoelectric Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 А лучше просто поменять ДК, в наше время это не так дорого как раньше
kot1089 Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Опубликовано 13 февраля, 2010 Короче говоря ест ь такая проблема-завожу машину работает ровно, но горит чекэнж. потом начинаю ехать и после разгона где то до 60 машина дергается один раз, чекэнж начинает мигать и пропадет тяга,т.е. машина вообще перестает разгоняться и ускоряться. что это может быть и как с этим бороться. мне сказали что это нейтрализатор и его надо либо поменять, либо удалить совсем
vazseller Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Короче говоря ест ь такая проблема-завожу машину работает ровно, но горит чекэнж. потом начинаю ехать и после разгона где то до 60 машина дергается один раз, чекэнж начинает мигать и пропадет тяга,т.е. машина вообще перестает разгоняться и ускоряться. что это может быть и как с этим бороться. мне сказали что это нейтрализатор и его надо либо поменять, либо удалить совсем Судя по вышесказанному у тебя пропуски зажигания с последующим отключением форсунки. Нужно давать больше информации. А если не исправен катализатор, то необходимо его удалить и отключить второй ДК или заменить катализатор.
kot1089 Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Опубликовано 13 февраля, 2010 Судя по вышесказанному у тебя пропуски зажигания с последующим отключением форсунки. Нужно давать больше информации. А если не исправен катализатор, то необходимо его удалить и отключить второй ДК или заменить катализатор. и как с этим бороться какая информация еще нужна кстати после мигания чек машина начинает троить
Гост Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) и как с этим бороться какая информация еще нужна кстати после мигания чек машина начинает троить вам будет проще и дешевле обратится в мастерскую по ремонту авто Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Гост 1
alexand Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 и как с этим бороться какая информация еще нужна кстати после мигания чек машина начинает троить Тебе vazseller всё объяснил,ты читаешь ответы?
kot1089 Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Опубликовано 13 февраля, 2010 вот я и спрашиваю как исправить пропуски зажигания с последующим отключением форсунки, и какая информация еще нужна чтобы определить проблему более точно
o717ka Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 сколько пробег авто? когда регулировал клапана?
vazseller Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 вот я и спрашиваю как исправить пропуски зажигания с последующим отключением форсунки, и какая информация еще нужна чтобы определить проблему более точно Какие ошибки определяются? По какой причине возникают пропуски воспламенения? (нарушение искрообразования, потеря компрессии, бедная смесь). Если нарушение искрообразования, то по какой причине, если потеря компрессии, то по какой причине ну и т.д.
Гост Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 что такое комбик и какую прошивку лить просто человек захотел сам разобратся
Consul Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) У меня 2114 ,1.5л. 8кл. A203EL36. ЭБУ-82. Решил прошить, чтоб по зажигать на ней. Прошивок на форуме очень много, боюсь и глючных тоже. Посоветуйте по динамичнее пожалуйста. Кат я уберу, поэтому нужна без ДК, с RCO. Расход не очень важен, главное чтоб пёрла. Железо, естественно, сток. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Consul
vitas 555 Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Подскажите кто могет. Если на калине М797 Е-3 убрать кат и поставить обачный паук с одним ЛЗ нужно и прошивку ставить под Е-2. Я прав?
timka Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 Подскажите кто могет. Если на калине М797 Е-3 убрать кат и поставить обачный паук с одним ЛЗ нужно и прошивку ставить под Е-2. Я прав? Не всегда ! не обязательно , работать будет всё так -же как и раньше если конечно до этого небыло проблемм, Но лутче будет если прошить под Е-2. Дабы чтоб ни чего не мучело.
andruwik Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 У меня 71 блок, хочу его доработать и 41 сделать (опыта и навыков предостаточно). Лучше ли работает авто с ДК?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти