Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здраствуйте.

Можете помочь удалить сажевый фильтр из EDC16U31 Audi A4 2.0 TDI?

Заранее блогодарен!

EDC16U31 Audi A4 2.0 TDI.bin

Изменено пользователем Романас
Опубликовано (изменено)

Спасибо за решение shadows!
Рассматриваю и другие варянты.Подскажите поавильно зделали?

WinOLS (Audi A4 (DPF OFF) - 386350).rar

Изменено пользователем Романас
Опубликовано (изменено)

Спасибо за решение shadows!

Рассматриваю и другие варянты.Подскажите поавильно зделали?

зачем обращаться ,а потом ставить под сомнение как сделали !

я так понимаю нужна железобетонная уверенность(хал@ва)  ,чтобы ценник не хилый назвать клиенту и не упасть низко лицом   ,авта то не своя.

:emot65:

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Считал по OBD на столе, а писать нехочет.

Подскажите возможно записать по OBD галетой v54 или нужно по BDM?

Опубликовано (изменено)

Нехочет писать.

 

WRITING ECU

Writing Initialization...ERROR ChangeSpeed

Error CambioVel

Изменено пользователем Романас
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Записал флеш по bdm.Сразу контрольку пощитал Галетой.

Результат - эбу на связь невыходит, крутится вентилятор.Решил галета плохо пощитала контрольку (Дамп прилагаю с галеты контролькой).

Залил флеш fortovuy, результат тот же.
И надламали припаянные контакты бдм, оторвались от дорожек закрыв копот :/

Скажите на крайняк если залить фулл в другой эбу, этого будет достаточьно?

А пока пойщу kess.

Audi A4 - 386350 checksum galletto.bin

Изменено пользователем Романас
Опубликовано

Спасибо за решение shadows!

Рассматриваю и другие варянты.Подскажите поавильно зделали?

А вот теперь можешь другие варианты рассматривать.Вплоть до покупки другого блока.

Опубликовано

То что, вырвали bdm контакты (не я) в блоке никак несвязанно с тем, какую я залил в него прошивку.

 

Уверен Галета плохо пощитала контрольку, поэтому авто незапустилось с первого раза и это могло быть с любой прошивкой.

 

Ну попробую поискать kess по obd чтобы попробовать.

1260 ещё имею, говорят этот блок берёт.

V54 в буте может пойдёт.Надо пробовать.

Опубликовано

Теперь привязывать иммо надо,легким испугом тут уже не обойдется

Опубликовано (изменено)

Нужно привязывать иммо если в новый блок фул залить?На благо считал перед записью.

 

Ну а если удастся записать его по obd, то только флеш, так?Вентилятор крутился и за некорректной флеши? (Неуспел оригинал залить для проверки, остался без бдм :) )

Есть и ещё варянт на миллион, в котором вы мне пожелаете "удачи".

Подпоятся к оборванным дорожкам))

Изменено пользователем Романас
Опубликовано

Подпоялся к оборваным bdm дорожкам, залил правельную прошивку.

Авто уехало.

Всем спасибо!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Посьле удаления сажевого расход топлива должен был уменьшится, но случилось обратное - человек жалуется на высокий расход топлива.Аж на 4л/100км больше.
Авто едет хорошо, чек негорит!!Проблема лиш расход!!
Причём расход увеличился ещё перед програмированием, посьле физического удаления сажевого.

Должно ли было удаление сажевого программно снизить расход??Сам я думаю, что дело в другом.
Уверен, что удаление корректное, как выяснил изучением и сравнением дампов отключается сажевый в этом блоке просто, изменением одного байта (switch),

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

решение стандартное,но с рабочими датчиками ОГ.Если повредиться хоть один из них,горячий чек.патом как обьяснить клиенту за что были взяты деньги

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования