Сергей 816 Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 Почему бы не провести ? ... Таки ктож на на халяву учить будет????? А, почему же, тогда было завышенное давление впускного коллектора? если дело оказалось в ДК. Это нормально в данном случае, а почему: подумайте, почитайте, .... : соотношение воздух+топливо, и если ДК-1 "врет"..... Добавлю: ТС не выложил данных параметров, кроме ДАД, а ищет помощи.... трудитесь и наслаждайтесь "своей" работой.....
Dmitriuk Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 Это нормально в данном случае, а почему: подумайте, почитайте, .... : соотношение воздух+топливо, и если ДК-1 "врет"..... Добавлю: ТС не выложил данных параметров, кроме ДАД, а ищет помощи.... трудитесь и наслаждайтесь "своей" работой..... Кстати - да. С какого бодуна "завышенное давление в коллекторе", и В КАКОМ РЕЖИМЕ? Если в режиме ХХ - это одна тема, если в другом режиме - другая. И каково ЧИСЛО ОБОРОТОВ ХХ? Короче, тема бестолковая и непрофессиональная
КД-34 Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Опубликовано 18 июня, 2017 По-моему все кроме тебя поняли что на хх ходу эти показания сняты,а обороты хх в норме 840 об. Были насколько помню.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти