Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почему бы не провести ? ...

Таки ктож на на халяву учить будет?????

 

А, почему же, тогда было завышенное давление впускного коллектора? если дело оказалось в ДК.

Это нормально в данном случае, а почему: подумайте, почитайте, .... : соотношение воздух+топливо, и если ДК-1 "врет".....

Добавлю: ТС не выложил данных параметров, кроме ДАД, а ищет помощи.... трудитесь и наслаждайтесь "своей" работой.....

Опубликовано

 

Это нормально в данном случае, а почему: подумайте, почитайте, .... : соотношение воздух+топливо, и если ДК-1 "врет".....

Добавлю: ТС не выложил данных параметров, кроме ДАД, а ищет помощи.... трудитесь и наслаждайтесь "своей" работой.....

Кстати - да. С какого бодуна "завышенное давление в коллекторе", и В КАКОМ РЕЖИМЕ? Если в режиме ХХ - это одна тема, если в другом режиме - другая. И каково ЧИСЛО ОБОРОТОВ ХХ? Короче, тема бестолковая и непрофессиональная

Опубликовано

По-моему все кроме тебя поняли что на хх ходу эти показания сняты,а обороты хх в норме 840 об. Были насколько помню.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования