Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Имеется проблема. Деу Нексия 2008 г. ЭБУ MR140. При наборе оборотов, вернее на скорости 100-120 км/ч на 4 либо 5 передачи авто уходит в аварийный режим, уменьшается топливоподача, мотор начинает реветь, машина плохо развивает обороты, может заглохнуть. Передергивание ключа исправляет ситуацию и так постоянно. По ошибкам выбивает P0300, многочисленные пропуски, хотя мотор работет ровно, так же по датастриму пропуски во втором цилиндре.

Первый кислородный работает, цепь замкнутая, давление в коллекторе меняется, адаптация ДПКВ проходит успешно, корекция топливоподачи дрейфует 13,5...14,7, софт ЭБУ заменен. Кто нибуть сталкивался с подобным?  

003.jpg

Опубликовано

Я бы обратил внимание на топливоподачу. По описанию забивается топливозаборник.

Опубликовано

Я бы обратил внимание на топливоподачу. По описанию забивается топливозаборник.

Владелец авто мучается с данной проблемой около года, недавно были поменены насос в баке, свечи, провода, форсунки то же якобы проверялись, мотор работает чисто, эластичный! 

Опубликовано (изменено)

Точно в такой ситуации у меня обучение (адаптация)  ДПКВ решила проблему. Запомнил потому, что  замена модуля зажигания казалась единственным правильным решением.

Изменено пользователем 2xded
Опубликовано

пропуски во втором цилиндре! какая компресия? модет расхождения в компресии!

Опубликовано

При замене ремня в 50% случаев требуется повторная адаптация ДПКВ,не затянутый шкив дает такой же эффект

Опубликовано

Если фишка на ДПКВ быдет с окисью или с остатками влаги , тоже ничего хорошего машину не ждет , и еще стружка металлическая на датчике коленвала иногда творит чудеса разные. 

 

И это блок ваш спецефический так как там микросхем нету и если где гульнет напряжение то это приведет к сбоям тех же датчиков температуры например и карта бензиновая из за этого тоже может изменяться. В идеале подменить блок на проверку. 

Опубликовано

Если фишка на ДПКВ быдет с окисью или с остатками влаги , тоже ничего хорошего машину не ждет , и еще стружка металлическая на датчике коленвала иногда творит чудеса разные. 

 

И это блок ваш спецефический так как там микросхем нету и если где гульнет напряжение то это приведет к сбоям тех же датчиков температуры например и карта бензиновая из за этого тоже может изменяться. В идеале подменить блок на проверку. 

Микросхемы там есть. По диагностике все нормально, пока сотню не наберешь. Отправил клиента за новым ДПКВ. Софт ЭБУ обновил.

Опубликовано

Адаптация ДПКВ и все решится!

Опубликовано

Каждая замена ремня- адаптация датчика коленвала, и никаких проблем.

Проверено личным опытом и не один раз.

Опубликовано

Микросхемы там есть. По диагностике все нормально, пока сотню не наберешь. Отправил клиента за новым ДПКВ. Софт ЭБУ обновил.

Конечно есть как и в любом ЭБУ но они бескорпусные и их заменить нельзя в случае чего. 

А нормально по диагностике не о чем не говорит , если будет скачек или просадка то комп может и не успеть поймать этот момент а осцилограф сможет 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования