Дмитрий_113 Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 Здравствуйте! Имеется проблема. Деу Нексия 2008 г. ЭБУ MR140. При наборе оборотов, вернее на скорости 100-120 км/ч на 4 либо 5 передачи авто уходит в аварийный режим, уменьшается топливоподача, мотор начинает реветь, машина плохо развивает обороты, может заглохнуть. Передергивание ключа исправляет ситуацию и так постоянно. По ошибкам выбивает P0300, многочисленные пропуски, хотя мотор работет ровно, так же по датастриму пропуски во втором цилиндре. Первый кислородный работает, цепь замкнутая, давление в коллекторе меняется, адаптация ДПКВ проходит успешно, корекция топливоподачи дрейфует 13,5...14,7, софт ЭБУ заменен. Кто нибуть сталкивался с подобным?
lrtech Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 Я бы обратил внимание на топливоподачу. По описанию забивается топливозаборник.
Дмитрий_113 Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Опубликовано 19 июня, 2017 Я бы обратил внимание на топливоподачу. По описанию забивается топливозаборник. Владелец авто мучается с данной проблемой около года, недавно были поменены насос в баке, свечи, провода, форсунки то же якобы проверялись, мотор работает чисто, эластичный!
2xded Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) Точно в такой ситуации у меня обучение (адаптация) ДПКВ решила проблему. Запомнил потому, что замена модуля зажигания казалась единственным правильным решением. Изменено 20 июня, 2017 пользователем 2xded
чавойто 161 Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 И зазор ДПКВ не мешал бы посмотреть. Так то осцилка с него все проявила бы. Да похоже на оборотах срывает сигнал ДПКВ.
95rebel Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 пропуски во втором цилиндре! какая компресия? модет расхождения в компресии!
POTAP 123 Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 При замене ремня в 50% случаев требуется повторная адаптация ДПКВ,не затянутый шкив дает такой же эффект
Андрей Бездомный Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Если фишка на ДПКВ быдет с окисью или с остатками влаги , тоже ничего хорошего машину не ждет , и еще стружка металлическая на датчике коленвала иногда творит чудеса разные. И это блок ваш спецефический так как там микросхем нету и если где гульнет напряжение то это приведет к сбоям тех же датчиков температуры например и карта бензиновая из за этого тоже может изменяться. В идеале подменить блок на проверку.
Дмитрий_113 Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Опубликовано 20 июня, 2017 Если фишка на ДПКВ быдет с окисью или с остатками влаги , тоже ничего хорошего машину не ждет , и еще стружка металлическая на датчике коленвала иногда творит чудеса разные. И это блок ваш спецефический так как там микросхем нету и если где гульнет напряжение то это приведет к сбоям тех же датчиков температуры например и карта бензиновая из за этого тоже может изменяться. В идеале подменить блок на проверку. Микросхемы там есть. По диагностике все нормально, пока сотню не наберешь. Отправил клиента за новым ДПКВ. Софт ЭБУ обновил.
ivan-777 Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Каждая замена ремня- адаптация датчика коленвала, и никаких проблем. Проверено личным опытом и не один раз.
Андрей Бездомный Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Микросхемы там есть. По диагностике все нормально, пока сотню не наберешь. Отправил клиента за новым ДПКВ. Софт ЭБУ обновил. Конечно есть как и в любом ЭБУ но они бескорпусные и их заменить нельзя в случае чего. А нормально по диагностике не о чем не говорит , если будет скачек или просадка то комп может и не успеть поймать этот момент а осцилограф сможет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти