Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

77960-smg-g021-m1 

Помогите победить,  в машине была стрельнута фронтальные подушки, ремни и разбит правый передний датчик удара. Но ошибки висели только по ремням, краш резисторы повесил, датчика удара к сожалению нет, все равно теже ошибки. Реальных ошибок нет, когда стираю HIMом, то сначало появляются ошибка блока с датчиком удара, потом пропадают и появляются ошибки по ремням. Влил чужой дамп стало три ошибки добавилась ошибка по второму запалу в вод подушке.

Проверьте правильно ли потер. 

77960-smg-g021-m1 crash.bin

77960-smg-g021-m1 clear.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Что во Владимере видимо у тебя друзей нет, которым подсераешь помогая клиентам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Что во Владимере видимо у тебя друзей нет, которым подсераешь помогая клиентам?

Че за Х***ню ты несешь? Причем тут друзья и клиенты? Машина моя и делаю это для себя. Я б был бы рад помощи просто в ответе правильно или нет почищен и думал бы дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дак сделал?

пока нет, уехал в деревню. Завтра займусь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дак сделал?

Все тоже самое. Буду смотреть проводку. Либо блок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинул разъем с блока, мерю сопротивление на разъёмах пиропатрона, а оно не 0. Вообщем походу в проводке беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там ноль и не должно быть,это К/З

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там ноль и не должно быть,это К/З

При снятом разъеме контакты пиропатронов перемыкаются, защита от статики. Так что ноль.

Изменено пользователем AVP87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это при отключении запалов.Либо переходных разъёмов.

Где вы что мерили не понять

Читайте больше про SRS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж за форум то? Не понимаешь ты, а читать предлагаешь мне. В проводке косяк был. И уже не первый раз так проверяю. до этого црв был косяк в переходном разъёме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут форум ? Точнее описывайте проблему . 8 пост прочитайте сами . Прозваниваете пиропатрон , а говорите о косячной проводке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования