BlackRaven Опубликовано 7 июля, 2017 Опубликовано 7 июля, 2017 Добрый день. Машина: Туарег 2005 5.0 дизель. Машина заводиться с ключа, на кнопку старт\стоп реагирует только выключение зажигания, на дверях кнопки тоже не работают (включать не включает, но при этом в kessy релюшками щелкает при нажатии на старт\стоп и сек через 15 щелкает назад). В лайфдате нажатия микриков в кнопке видны (VAS5054). Ошибок в блоке нет. Кто сталкивался? Куда копать дальше? Приговорить блок рука не поднимается. Хочеться разобраться с проблемой. P.S. Стояла походу не штатная сигналка, перед продажей выдрали (нашел только валета и кусок массового провода). Соответственно как стояла сигналка не знаю. P.P.S. Тему по похожей проблеме у туарега 2003 года тут на форуме находил - но решения проблемы там нет.
smartcar057 Опубликовано 7 июля, 2017 Опубликовано 7 июля, 2017 Для начала наверно целостность проводки глянуть, точки подключений, может что в разрыв подключалось...
BlackRaven Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Опубликовано 7 июля, 2017 Первым делом проверил. Под торпедой в районе kessy повреждений не обнаружено (даже штатная тряпичная изолента не раскручена). куски проводов уходили: от кнопки валет куда то под пол под ногами водителя, второй кусок прикручен саморезом к стойке и кусок провода в подкапотное (одиночный просто болтался - похоже на концевик капота, двойной на матюгальник шел). Это все что осталось (обшивку пола не поднимал еще, может там чего еще есть). Попутно проверил антены: реакция в VAS есть только на ручку задней правой двери. Там же и брелок моргает светодиодом. Остальные двери "молчат". Багажник и бампер проверить не смог - сканер тупо зависает на этапе активации компонентов (щелкает замком руля, включает выключает зажигание, щелкает блокировкой замка и дальше чего то ждет, на след. экран не переходит).
sovetskiy Опубликовано 7 июля, 2017 Опубликовано 7 июля, 2017 подкиньте другой замок и кнопку. внутреннее вмешательство или проводка в этих цепях.
vasil1975 Опубликовано 8 июля, 2017 Опубликовано 8 июля, 2017 Случается оказия и самим блоком KESSY. Нужно снять его, разобрать и тщательно прозвонить транзисторы, диоды и резисторы. Наверняка найдете несиправные. Транзисторы похожие, даже с лучшими характеристиками я нашел в блоке управления вентилятором охлаждения PSA. Диоды и резисторы выпаял из блока управления климатом Рено. По сей день Туарег ездит и радуется запуску с кнопки.
BlackRaven Опубликовано 8 июля, 2017 Автор Опубликовано 8 июля, 2017 По поводу самого блока тоже вчера мысля пришла. Снял, прозвонил. Один из IRFZ24 в коротком по всем ногам. Под рукой таких не оказалось, Есть в наличии IRFZ34N в TO220. По характеристикам вроде подходят - корпус допилю напильникм :)
BlackRaven Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Опубликовано 12 июля, 2017 Транзистор поменял, остальные транзисторы и диоды проверил, но результата ноль. На транзисторах 12В присутствует. Управляющего сигнала на них нет. Такое ощущение что кесси не знает что у него старт/стоп есть. Что еще может быть?
BlackRaven Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Опубликовано 14 июля, 2017 Победил. Все как в 5-м посту. Заменил резисторы, заменил пару транзисторов (первый раз менял только в сгоревшем плече). Все завелось - работает. Спасибо за инфу и помощь!
koenig_man Опубликовано 3 марта, 2019 Опубликовано 3 марта, 2019 Реально тема помогла, один транзюк накоротко, второй в обрыве, из шротка достал блок эбу едц15 от Вито, сдул r4363 и придул на keyssy Резисторы не менял, пробиты были диоды. Тупо сдул и ничего заместо них не ставил. И все заработало.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти