Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Subaru Legacy замена приборной панели и перестаёт заводиться.


Рекомендуемые сообщения

Даже не знаю,в каком разделе написать.

Субару Легаси 2005 года,японка праворукая,мотор 2 литра.

Иммо в упор не вижу.Антенны на замке не вижу.Ключик на панели не моргает

(но он есть,на столе зажигаю).Сигналка стоит.Шерхан 5.

На родной панели не работает бак.Клиент заказал оптитрон с 2009 года.

Выглядит всё так.

Машина приехала поменять панель.Снимаю панель не отключая аккум,

ставлю новую,всё заводится и работает.

Снимаю аккум,подключаю,машина не заводится.Искры нет,свечи сухие.

Ставлю родную панель,не отключая аккума.Машина не заводится.

Отключаю аккум,подключаю - заводится с полтыка.Не отключая аккума

снимаю панель вообще.

Заводится и едет хоть бы что.Отключаю аккум,подключаю,всё.Не заводится.

Какая связь???Что в родной панели такое,что при подключении аккума

происходит разрешение запуска?

В родной панели одна R56L,в новой 2 R56L.

Что там,синхра какая то?

 

Ремонтировать родную панель чёт не получается.На столе бак запустить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда как она заводится вообще без панели,если её с родной приборкой завести,а потом её снять?

Смысл делать иммо,которое срабатывает только при подключении аккумулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно не допонимаю.

Машина без иммо.Ставлю родную панель.Подключаю аккум.Завожу.

Снимаю панель.Завожу.

Снимаю аккум.Вообще без панели.Подключаю аккум.Не заводится.

Что в родной панели???Или она должна быть безъиммовой и машина это должна увидеть?

Залил дамп от родной в новую.Нашёл в дампе подсветку(на новой с дампом от родной не светится).

Завтра попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вова020,всё правильно,спасибо,мозг включился.

Машина заводится с обеими приборками.Да и бак на старой теперь работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вова020,всё правильно,спасибо,мозг включился.

Машина заводится с обеими приборками.Да и бак на старой теперь работает.

никогда не имел дела с Субару, в плане ремонта иммо , всегда через обд ключи писал , но догадывался что в этом авто ( если оно с иммо ) иммо в приборке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

lexhukcha11, а панель та, которая со стрелкой экономайзера? Мы с другом собираемся что-то похожее провернуть, но сначала хочется разобраться, что бы новая приборка не валялась метрвым грузом. На аутбэке 2007 года стоит панель стандартная, а хочется рестайлинговый оптитрон. Выяснил, что у них разные микросхемы и разные дампы. Непонятно как теперь перенести код иммо из старой панели в новую, точнее как его перевести из одного формата в другой. Может быть кто-то подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руками переносишь все нужное и заводишь автос.

Что руками переносить это я понимаю. Знаю где взять и куда вписать. Дело в том, что информация о иммо в старой приборке и в новой немного отличается и логику я пока не уловил. Тут рядом человек пытался выяснить но тема заглохла в 2015 году.  При использовании спец оборудования человек заметил, что последние 4 байта изменяются по непонятному принципу.

Дорогого оборудования у меня нет, но есть большое желание сделать автомобиль чуточку красивее. Вся загвоздка в этих последних четырех байтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования