Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня.Проблема такая: Golf 1.4 AKQ 2000 г.в.На холодную все нормально.Когда прогреется, при нажатии на педаль газа загорается лампа давления масла,тахометр падает до нуля.Диагностика показала ошибку датчика коленвала.Сигнал с самого датчика снять не смогли.Пропадает управление форсунками и сигнал на катушку.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

меняй датчик коленвала,обороты завязаны с датчиком давления масла,там помойму если приборка не видит обороты горит давление,в транспортере так по крайней мере, а обороты пропадают из-за ДПКВ и задающий диск посмотри

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Просто датчик поменяй. Как правило они когда горячие, тогда и начинают глючить.

Опубликовано (изменено)

предыдущий прав. меняй датчик коленвала и не мучайся, давление загорается потому что машина глохнет, датчик коленвала отвечает (на твоей машине) за искру и работу форсов.

у датчиков коленвала со временем образуются микротрещины и движение металлического стержня ухудшается, при нагреве металл расширяется, следовательно напряжение датчиком не генерируется и ЭБУ "не видит" вращения двигателя.

Изменено пользователем killex3

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования