Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите разобраться Renault Clio 2003 год


Рекомендуемые сообщения

Приехал авто с проблемой - кондер еле холодит (+18 град) на выходе. Я провел полную заправку (п.авт лаунч) проблема не ушла. Итак параметры, выс.давление 18, низкое давление 4,5. Понимаю, что 4,5 для низ давления великова-то. Помыл систему, не помогло. Заменил фильтр осушитель и обратный клапан, не помогло. Замечено, что трубка после клапана в направлении испарителя холодная, хотя до клапана слабо холодная. Подскажите, что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню там ТРВ можно регулировать, закрутите до упора и обратно на 2 оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню там ТРВ можно регулировать, закрутите до упора и обратно на 2 оборота.

Я не пойму о какой регулировке идет речь? Есть фото или схема какая, буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт компрессора. Скорей в сего клапан давления в компрессоре подбила. стрелка на низком дергается ?

На оборотах низкое давление  падает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там перед испарителем стоит Термо Регулирующий Вентиль, снизу пробка под шестигранник, эту пробку закрутить до упора , но без фанатизма, и открутить на полтора - два оборота, подождать пару минут и смотреть на результат. Естественно все действия при работающем кондёре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт компрессора. Скорей в сего клапан давления в компрессоре подбила. стрелка на низком дергается ?

На оборотах низкое давление  падает ?

Стрелки не дергаются. На оборотах низкое давление почти не меняется, может слегка подняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования