Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

v.i.m

Активные пользователи
  • Content Count

    109
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About v.i.m

  • Rank
    Мастер
  • Birthday 07/30/1970

Старые поля

  • Автомобиль
    honda

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Приморско-Ахтарск

Recent Profile Visitors

637 profile views
  1. Вопрос такого характера. Может-ли при неисправности подогрева термостата, неадекватно включаться компрессор кондиционера. Система заправлена , датчик давления показывает правду, компрессор (без муфты) активируется на 1 сек., и выключается, и так циклично. Из ошибок в ЭБУ только обрыв термостата, температурные датчики показания адекватные.
  2. Ну наверно, что-то мешает правильной циркуляции. имхо.
  3. По памяти. При включении кондера, ЭБУ включаем малую скорость вентиляторов, при давлении хладагента больше 10атм. датчик на кондере включает вторую скорость.
  4. Всё отбой, сам накосячил.
  5. Прошу помощи. На данном авто вычистил crash, Не могу победить ошибку B1000. Проверьте, что я начистил. B1000 это считанное после clear. b1000.bin 694 crash.bin 694 clear.BIN
  6. Наверно управление 4 форсы коротит на +.
  7. Самое интересное, что на дату ни кто не смотрел.
  8. v.i.m

    Mazda Protege

    Синхронизация распредвал- коленвал, И адекватные показания данных датчиков?
  9. Адаптацию дросселя делали?
  10. На сколько я помню, масло окисляется при контакте со свежим воздухом, мои рекомендации, либо раз в пол года, либо 7 тыс. км., что наступает раньше.
  11. На нештатный иммо машину проверили?

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования