Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ниссан терано 2, 1997г, ка24. Умер эбу, взамен родной пары (хитачи 23710 7f000 и 5wk4652) была приобретена  пара (23710 7f001 и 5wk48544c), но у родной получается антенна, блок иммо и эбу, а у купленной антенна с блоком в корпусе и эбу. Теперь нужно как то по проводке сдружить вновь купленную пару, а распиновки нет. Может кто нибудь помочь с перепиновкой?

20170826_124521.jpg

20170826_124547.jpg

Опубликовано

Блок поменяйте и всё. Пин код там не нужен. Справится любой мультимарочник. Не надо ничего переделывать.

Опубликовано

Дело в том, что и иммо там труп. Там была переполюсовка.

Опубликовано

Блоки донора от машины выше поколением,а дальше выводы делаем

Опубликовано (изменено)

Я не работаю с иммо, просто так случилось, что пришлось. Блок который взят, по оф каталогу идет заменой родному. Я думаю если запитать и сдружить по проводке купленное, то все заработает, только нужен распин.

Изменено пользователем f111uzm
Опубликовано (изменено)

8-батарея, 7-зажигание, 5- светодиод, 1-линия связи с блоком ЕСМ, 2- к аудио(не обязательно), 4-земля. 3- к тайм контрол модулю(скорее всего его там нет).

Вид на разъём проводки к модулю иммо со стороны терминалов(фиксатор вверху)-нумерация справа на лево..


О, а у примеры старой светодиод на шестой ноге.

Изменено пользователем autocat
Опубликовано

Подключился по распиновке, удачи нет, чек моргает. Диагнозить пока нечем. На проводе К линии иммо нет ни какой напруги(если не подключать к иммошнику), сама линия не прозванивается ни на колодку диагнозы ни на эбу. Подскажите как она вообще должна идти от иммо до эбу? 

Опубликовано (изменено)

От иммо до эбу непрозванивается. Там прямой провод или через что нибудь? Если есть BCM, тогде он обычно стоит?, под панелью ни где не увидел, меж сиденьев стоит блок srs.

Еще нет накачки на антене.

Изменено пользователем f111uzm
Опубликовано

У кого есть распиновка эбу на данный авто, поделитесь пожалуйста. Хотябы пин на который приходит иммо.

Опубликовано

 

 

 Хотябы пин на который приходит иммо.

Ну десятый пин,дальше то что?

Зачем вообще браться за такой ремонт если ни хрена нет,ни схем,ни ошибки даже прочитать не чем! :bux:

Опубликовано (изменено)

С радостью бы не брался за это г...но!, но обстоятельства заставили. 

У меня от иммо прозванивается на этот пин эбу(в кружочке), правильно? Но по распиновке родного иммо, с инета, линия диагностики от иммо идет со второго пина, по факту этот провод идет на магнитолу, которая стоит не родная, но авто без родной магнитолы ездила несколько лет, а вот от иммо до эбу идет белый провод с черной полосой, с первого пина и на этот который выделен. Те это и есть линия диагностики-связи между иммо и эбу? Что бы была связь, иммо-эбу мне нужно соединить 2й пин иммо(тк куплен натс4) на этот пин в эбу, правильно понимаю?

20170828_105551.jpg

Изменено пользователем f111uzm
Опубликовано

Спасибо тем кто помогал, а не ныл! Авто завелось и работает. В общем для тех кому может пригодится: из старого разъема иммо нужны +12, ign, gnd и линия к эбу(на фото). В новый иммо подключаем по 8му посту. Вот только это для натс5, у меня по номеру числится как натс4, нашел распин, разница только в пинах линии связи с эбу, у натс5 1й, у натс4 2й, но по факту оказался 1й.

post-110404-0-02977700-1503730271.jpg

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования