f111uzm Опубликовано 26 августа, 2017 Опубликовано 26 августа, 2017 Ниссан терано 2, 1997г, ка24. Умер эбу, взамен родной пары (хитачи 23710 7f000 и 5wk4652) была приобретена пара (23710 7f001 и 5wk48544c), но у родной получается антенна, блок иммо и эбу, а у купленной антенна с блоком в корпусе и эбу. Теперь нужно как то по проводке сдружить вновь купленную пару, а распиновки нет. Может кто нибудь помочь с перепиновкой?
shadows Опубликовано 26 августа, 2017 Опубликовано 26 августа, 2017 Сомневаюсь,что будет все это работать
autocat Опубликовано 26 августа, 2017 Опубликовано 26 августа, 2017 Блок поменяйте и всё. Пин код там не нужен. Справится любой мультимарочник. Не надо ничего переделывать.
f111uzm Опубликовано 26 августа, 2017 Автор Опубликовано 26 августа, 2017 Дело в том, что и иммо там труп. Там была переполюсовка.
shadows Опубликовано 26 августа, 2017 Опубликовано 26 августа, 2017 Блоки донора от машины выше поколением,а дальше выводы делаем
f111uzm Опубликовано 26 августа, 2017 Автор Опубликовано 26 августа, 2017 (изменено) Я не работаю с иммо, просто так случилось, что пришлось. Блок который взят, по оф каталогу идет заменой родному. Я думаю если запитать и сдружить по проводке купленное, то все заработает, только нужен распин. Изменено 26 августа, 2017 пользователем f111uzm
autocat Опубликовано 26 августа, 2017 Опубликовано 26 августа, 2017 (изменено) 8-батарея, 7-зажигание, 5- светодиод, 1-линия связи с блоком ЕСМ, 2- к аудио(не обязательно), 4-земля. 3- к тайм контрол модулю(скорее всего его там нет). Вид на разъём проводки к модулю иммо со стороны терминалов(фиксатор вверху)-нумерация справа на лево.. О, а у примеры старой светодиод на шестой ноге. Изменено 26 августа, 2017 пользователем autocat
f111uzm Опубликовано 27 августа, 2017 Автор Опубликовано 27 августа, 2017 Подключился по распиновке, удачи нет, чек моргает. Диагнозить пока нечем. На проводе К линии иммо нет ни какой напруги(если не подключать к иммошнику), сама линия не прозванивается ни на колодку диагнозы ни на эбу. Подскажите как она вообще должна идти от иммо до эбу?
f111uzm Опубликовано 27 августа, 2017 Автор Опубликовано 27 августа, 2017 Нашел сканер, висят ошибки 00е1, 00е3.
autocat Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 Ну как идти,- от блока до блока. Обычно оранжевый вроде.
f111uzm Опубликовано 27 августа, 2017 Автор Опубликовано 27 августа, 2017 (изменено) От иммо до эбу непрозванивается. Там прямой провод или через что нибудь? Если есть BCM, тогде он обычно стоит?, под панелью ни где не увидел, меж сиденьев стоит блок srs. Еще нет накачки на антене. Изменено 27 августа, 2017 пользователем f111uzm
Романас Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 Поддержу shadows, сомневаюсь, что заработают другие блоки не желм нкжны этой машине.
f111uzm Опубликовано 27 августа, 2017 Автор Опубликовано 27 августа, 2017 По экзисту они идут заменители.
f111uzm Опубликовано 28 августа, 2017 Автор Опубликовано 28 августа, 2017 У кого есть распиновка эбу на данный авто, поделитесь пожалуйста. Хотябы пин на который приходит иммо.
aka4 Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 Хотябы пин на который приходит иммо. Ну десятый пин,дальше то что? Зачем вообще браться за такой ремонт если ни хрена нет,ни схем,ни ошибки даже прочитать не чем!
f111uzm Опубликовано 28 августа, 2017 Автор Опубликовано 28 августа, 2017 (изменено) С радостью бы не брался за это г...но!, но обстоятельства заставили. У меня от иммо прозванивается на этот пин эбу(в кружочке), правильно? Но по распиновке родного иммо, с инета, линия диагностики от иммо идет со второго пина, по факту этот провод идет на магнитолу, которая стоит не родная, но авто без родной магнитолы ездила несколько лет, а вот от иммо до эбу идет белый провод с черной полосой, с первого пина и на этот который выделен. Те это и есть линия диагностики-связи между иммо и эбу? Что бы была связь, иммо-эбу мне нужно соединить 2й пин иммо(тк куплен натс4) на этот пин в эбу, правильно понимаю? Изменено 28 августа, 2017 пользователем f111uzm
f111uzm Опубликовано 28 августа, 2017 Автор Опубликовано 28 августа, 2017 Спасибо тем кто помогал, а не ныл! Авто завелось и работает. В общем для тех кому может пригодится: из старого разъема иммо нужны +12, ign, gnd и линия к эбу(на фото). В новый иммо подключаем по 8му посту. Вот только это для натс5, у меня по номеру числится как натс4, нашел распин, разница только в пинах линии связи с эбу, у натс5 1й, у натс4 2й, но по факту оказался 1й.
Рекомендуемые сообщения