Андрей Бездомный Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 Изначально свечи решил заменить, т.к. с пол года назад перестала заводится с первого раза после ночной стоянки (схватывала и сразу глохла, повторный запуск всегда успешный). Среди дня заводилась с первого раза, но обороты сразу после пуска 1100 затем провал на 700-650 и затем 800. На новых свечах незавод с первого раза после ночной стоянки остался, а вот обороты перестали проваливаться после пуска (1100 и без провала на 800). Вкрутил старые свечи, также наблюдаются изредка пропуски воспламенения во 2 цил. Чек не горит, х.х. 800-840 об/мин. Замерил сопротивление проводов: 5-7 kOhm. Взял в магазине попробовать новые провода (сопротивление 7-11 kOhm) - пропуски есть. Позже компресию проверю на СТО. И форсунку проверю, заменой с др. цилиндра. А дросель помыть для лучшей заводки и форсы почистить для профилактики ? не судьба что ли Может провести плановое ТО и машина будет легче заводиться и возможно перестанет троить , на этих машинах форсы бояться плохого бензина а у вас все признаки или моторной проблемы или проблемы с форсами , может проще подехать к спецам и сделать ТО топливной а потом ковырять дальше. Ну думаю нет проще пойти другим путем , методом ковыряний и подставляний найти проблему ))) И это так если что СВЕЧИ И НОВЫЕ бывают с браком , только стенд покажет что со свечкой на все 100 процентов , а стенд для промывки форсунок сможет показать что с форсами на разных оборотах и такие вещи есть у людей кто делает все по науки а не по цепочки все меняя. Лучше подкопить и отдать несчастную тысячку за диагностику и не мучить не себя не свою машину.
timka Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 Взял в магазине попробовать новые провода Метод тыка ни к чему хорошему не приведёт , бывает конечно но очень редко . Пропуски могут быть по разным причинам , а в вашем случае начинать надо с комплексных работ . 1. Проверка правильности установки меток ГРМ и задающего диска . 2. Замер компрессии . 3. Регулировка клапанов . 4. Проверка баланса + промывка форсунок на стенде . 5. Проверка ВВ проводов , катушку проверить как по первичке так и по вторичке . 6. Промывка (чистка ) ДП , там же проверить малый контур отбора картерных газов для ХХ . 7. Замерить давление в топливной рампе , проверить БН на производительность . 8. Проверка на предмет подсосов воздуха , не забывать про ВУТ . 9. Проверка работы генератора и состояния АКБ . 10. Проверка состояния датчиков ДМРВ , ДПДЗ , РХХ , ДПКВ , ДПРВ , ДД и.тд . 11. После проделанных работ не забывать сделать Сброс ЭБУ с Инициализацией . После всех этих проверок любой из перечисленных пунктов может оказаться поводом для дальнейших размышлений , а может и разочарований . Так что одной ELMкой и без понимания общего процесса здесь не обойтись . Удачи !
тас Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 По поводу ЭБУ, так я и вскрывал (раскручивал корпус и доставал плату и ее протирал). зачем нужно было переносить эбу и протирать плату - это означает только одно ,что тосол в плате уже был, с сделал свое дело - смотрите вокруг пинов отслоение лака.
СДУ Опубликовано 3 сентября, 2017 Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) После всех этих проверок любой из перечисленных пунктов может оказаться поводом для дальнейших размышлений , а может и разочарований . Правильные выводы, а главное - честные. Изменено 3 сентября, 2017 пользователем СДУ
krazzs Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Опубликовано 13 сентября, 2017 Измерил компрессию. Результаты плачевны: все, кроме 2-го цилиндра около 13, а во 2-м 9. С маслом в цилиндре компрессия поднялась до 11.5. Сделали раскоксование в цилиндрах спреем very lube на 15 мин, затем работа двигателя на оборотах 2000-3000 10 минут.Компрессия не изменилась. Повторно еще сделали раскоксовку 2-го цилиндра - результаты теже. (Перед замером еще ездил на расстояние 400 км, скорсть 90 не выше сотни, расход получился средний 5.9 л., масло не расходуется) Печально. Буду ездить дальше так и готовиться к капремонту затратному.
чавойто 161 Опубликовано 13 сентября, 2017 Опубликовано 13 сентября, 2017 Тама даже мотор-тестер скорее всего не пригодится, достаточно свечу проверить, провод ВВ на сопротивление и обрыв и компрессию во втором цилиндре и все станет ясно. Поэтому пусть дальше местами меняет да проверяет до посинения и экономика должна быть экономной. Тебе сказали даже что сделать если совсем денюг жалко, но ты сидишь ждешь пока само рассосется. Ты херни с елмки понаписал в которой сам не разбираешься. ПОМЕРЬ КОМПРЕССИЮ И ПРОВЕРЬ ВВ(не методом перестановки с места на место или заменой ранее отработавшего). Занавес
krazzs Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Опубликовано 13 сентября, 2017 Непонятно почему так упала компрессия в одном цилиндре. На 40 т. км. была в норме, а через 10 т. км. так опустилась. Если раскоксовка не помогла, то заменой колец проблему не решить наверное?
СДУ Опубликовано 13 сентября, 2017 Опубликовано 13 сентября, 2017 Повторно еще сделали раскоксовку 2-го цилиндра - результаты теже. Твёрдые карбиды углерода агрессивными растворителями не всегда возьмёшь, тут нужна термическая раскоксовка. Синий спектр пламени с температурой за 2000 гр., никакие твёрдые отложения не выдержат.
daemonen Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 Правильно! Сжечь её в мартеновской печи на йух!
krazzs Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Опубликовано 29 сентября, 2017 Вскрытие показало, что выпускной клапан 2-го цилиндра неплотно прилегал из-за разбитой втулки, сам клапан еще в нормальном состоянии, поршневая в хорошем состоянии. Будет произведена замена втулок на всех выпускных клапанах с последующей притиркой.
Срегей Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 А форсунки он как проверит? Он только пшыкал на нее чем то И так сойдет Вскрытие показало, что выпускной клапан 2-го цилиндра неплотно прилегал из-за разбитой втулки, сам клапан еще в нормальном состоянии, поршневая в хорошем состоянии. Будет произведена замена втулок на всех выпускных клапанах с последующей притиркой. Заводской брак?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти