Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На моей машине загорелся чек и не гаснет. Раньше получалось сбросить чек если два раза надолго замкнуть 1 и 8 ножки диагностического разъему. Но считать сам номер нивкакую не получалось.

1 способ - с помощью педали газа - нет реакции...

2 способ - замкнуть 1 - и 8 ноги тоже никак

Как только не пробовал, лампочка не отмаргивает.

Решил законектиться с помощью K-line Can адаптера. Перепробовал разные проги тоже никак....

А потом изучив разъем увидел, что в нем отсутствуют пины передачи данных. 7,15, 6,14,2,9 отсутствуют....

Как же диагностировать это авто???? Как такое может быть?

Опубликовано

Изучай информацию о Консалт 1 пины в разъеме диагностики 12, 13

Опубликовано

Сфоткай разъем. Не видел такого Ниссан.

Опубликовано (изменено)

Если Вопрос ко мне? то сфотаю в ближайшее время. Сам владею Ниссан Тино 98 г. Правда 7 пин есть в разъеме, но на нем только двигатель, остальное (коробка, подушки и АВС на 12 13   RX - TX) Много интересного, включая бесплатный соф и описание протоколов, схем адаптеров и переходников на сайте  vdiag.net НЕ реклама, сам пользуюсь!

Изменено пользователем igors 19
Опубликовано

Загорелся ЧЕК езжайте на диагностику.

Стерев DTC проблему не решит

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

выведи от K-line CAN адаптера три провода с иголками и воткни в необходимы гнезда разъема. программа сканмастер нормально  видит ниссана.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования