Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Accent провалы при разгоне


el chupa

Рекомендуемые сообщения

Hyundai Accent 1.5 AT Тагаз.

 

Периодически провалы при разгоне. Все диагностические данные в норме, ошибок нет, давление топлива, компрессия. Динамика хорошая, расход в норме. Претензий к машине нет, кроме вот этого: периодически при добавлении газа, машина наоборот подсаживается, на совсем малом дросселе едет, чуть больше дает - подсаживается. Худо-бедно, наконец удалось поймать момент - именно в этот момент р0106, но как только все нормализуется, ошибка уходит и в памяти не остается. Долго же я ее ловил... Ну да ладно ))

 

Дад подбросили новый, ничего не поменялось.

 

Итак, куда копать? Датчик положения дросселя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

озвучьте давление топлива в движении при провале .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...

 

Ошибка Р0106 расшифровывается как "сигнал дад воздуха вне допустимого диапазона". Топливо то тут причем?

 

Насколько я понимаю, тут либо неправильные данные дад, либо данные положения дросселя (которые не согласуются с данными дад), либо подсос какой, но подсосов нет. Вакуумом аж трубки плющит. Проводку тоже прозвонил. Да и поймать это тяжело. Может день-два кататься, потом провал, потом опять день катаемся и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант -ошибка Р0106 возникает по причине загрязнения дроссельной заслонки. Блок управления двигателем не может адаптироваться к уменьшающемуся пропускному отверстие дроссельной заслонки. Так же возможно засорение воздушного фильтра ДВС или подсос воздуха во впускной коллектор.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про клапан адсорбера думал, но явных признаков его неисправности нет. На акцентах частая проблема, симптомы малость другие, но как вариант...

 

Дроссель чистил, подсосов, как уже писал нет. Воздушный фильтр тоже проверил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про клапан адсорбера думал, но явных признаков его неисправности нет. На акцентах частая проблема, симптомы малость другие, но как вариант...

 

Дроссель чистил, подсосов, как уже писал нет. Воздушный фильтр тоже проверил :)

осталось проверить пины  разьема дад ,и подкинуть заведомо исправный .

 и все таки полезть в бак посмотреть на сетку бн и сам топливный фильтр , а также состояние разьема бн  и как вариант состояние скрутки провода питания  бн - -это там где сигнализаторщики рвут питание насосу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дад подбрасывали новый. Такая же фигня и с новым. Сигнализации на этом авто нет.

 

Топливный фильтр и сетку проверю конечно, но, еще раз опишу как все это происходит.

1. Чуть давим на дроссель - ускоряется

2. Еще чуть - ускоряется

3. Еще добавляем и опа - замедляется, приопускаем до п.1 и 2 начинает ехать

 

Похоже надо лог ДАДа и ДПДЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие симптомы, когда либо давление топлива падает, либо например питание форсунок просаживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так уж получилось, что проверить по топливу смог только недавно в движении. Все в норме.Оно и логично. Если бы просто бензонасос - не было бы р0106 ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откинь дад и попробуй в аварийном режиме,будут затупы или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования