Lubmir Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 Пропуски воспламенения (двигатель ВАЗ 21124 1.6 16-кл.), на холодную заводится хорошо и сразу начинает троить, мигает чек 9 раз, пропуски в 4-м цилиндре, сбрасываю ошибку сканером несколько раз и работа мотора выравнивается. Свечи менял, зазоры в свечах согласно мануалу, катушка рабочая. Незнаю где искать причину.
alehei4 Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 Катушку как проверяли? Осталось проверить компрессию и форсунки.
механик003 Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 попробуй икз переставить на другой цилиндр, перейдут ли пропуски.
Lubmir Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Опубликовано 4 сентября, 2017 Катушку как проверяли? Осталось проверить компрессию и форсунки. переставлял местами
euromarina1 Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 Вы откуда?Езжайте луче к мастеру,а то будем играть в угадалки. 1
Lubmir Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Опубликовано 4 сентября, 2017 Вы откуда?Езжайте луче к мастеру,а то будем играть в угадалки. Украина. Уже записался на прием к доктору)
izhatnik Опубликовано 6 сентября, 2017 Опубликовано 6 сентября, 2017 Возможно 4 форсунка пропускает, была такая ситуация....
qpwo Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) посмотрите кто нибудь лог опендиаг мобиле, компа нет. после 3000 резкое замедление разгона, 3500 возобновление elmLog-2017-09-07-09-04-08.zip Изменено 7 сентября, 2017 пользователем qpwo
alexs7 Опубликовано 10 сентября, 2017 Опубликовано 10 сентября, 2017 может и клапан с трещиной продувать надо .а негадать
Vazik14 Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 Полностью согласен либо компрессия или форсунка.
Андрей Бездомный Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 В форсунках проблема а 4 цилиндр это первый цилиндр от ремня и там обычно попадает вся бяка что не упала в первые три форсунки , и форсунки там без фильтра стоят , знакомая ситуация , поможет ультразвук.
yurgen Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 А может всё гораздо проще, посмотреть на предмет подсоса воздуха в районе 4 цилиндра.
СДУ Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 Полностью согласен либо компрессия или форсунка. Разум не ищет лёгких путей, но и зря. Компрессия может быть масляная, которая отравляет заряд при его сгорании, в разы сильнее любого ЕГРа. И тогда, только высокий CH в выхлопе раскрывает истинную причину - отсутствия нормативного сгорания в двигателе.
Дмитрийй Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 В форсунках проблема а 4 цилиндр это первый цилиндр от ремня и там обычно попадает вся бяка что не упала в первые три форсунки , и форсунки там без фильтра стоят , знакомая ситуация , поможет ультразвук. Это когда на 124 моторе 4 цилиндр первым от ремня стал? 1
Р-Дизель Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Друзья, Вы на даты смотрите, последнее сообщение 11 сентября.
Patalaka Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Если чел не отписался, значит так и ездит на трех цилиндрах.
фигура Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 Либо он таких словов не слыхивал и терминов.Был вообще случай, что головка блока не дотянута,прогревалась машина и все.
mihail1985 Опубликовано 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 была такая хрень,решилось заменой двигателя
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти