BLACK SHARK Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 Доброго времени суток..Акцент 2006 1.5 12кл ТАГАЗ по чип тюнеру в распиновке Kefico сигнал с ДМРВ (Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха) должен идти на 40 пин калодки эбу..а в реале у нас идет на 42 (Вход сигнала ДТВ).По диагностике температура впускного воздуха -40 при этом при реском педалирование на низких оборотах возникает провал.Расход бензина около 10л./100км.
euromarina1 Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 Такой расход-это норма для этой машинки.
тас Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 -40 гр - это значит .что сигнал с датчика не доходит к колодке эбу -.как вариант . физически- каковы значения на разьеме датчика и входа в эбу ?
BLACK SHARK Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) -40 гр - это значит .что сигнал с датчика не доходит к колодке эбу -.как вариант . физически- каковы значения на разьеме датчика и входа в эбу ? Данные с дмрв 2,67в. провод от ДМРВ до калодки звониться. Напряжение на калодке эбу не замеряли.Суть та в том что может такой вариант что в проводке кто то покопался и завел провод заместо 40 на 42 ногу эбу.. Изменено 19 сентября, 2017 пользователем BLACK SHARK
СДУ Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 Данные с дмрв 2,67в. провод от ДМРВ до калодки звониться. Ребят ну вы же профи, так называйте тогда вещи своими именами. На акценте установлен ДАД, который не является массметром, а значение сигнала 2,67 В. с датчика давления в ХХ, говорит о том, что двигатель по производительности труп.
ansta Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 Я от Новатора хотел бы ответ услышать.
BLACK SHARK Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Как и на всех форумах блин..На акцентах бывают двигатели 12кл с ДМРВ (MAF) и 16 кл с ДАД (MAP)...а так решение я сам нашел про 42 ножку эбу просто так и не пойму почему в диагностике температура воздуха на впуске -40. Изменено 19 сентября, 2017 пользователем BLACK SHARK
СДУ Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) от Новатора хотел бы ответ услышать. Да, тут пожалуй вышел конфуз, но 2,67 В. с ДМРВ при малой цикловой нагрузке мотора, это опять же немыслимо много для исправного расходомера, то есть более 50 % динамического диапазона стандартного сигнала датчика! Складывается впечатление, что в колодке ДМРВ просто оторвана сигнальная масса, по этой причине и показания ДТВВ ушли в верхний на напряжению допустимый предел. Изменено 19 сентября, 2017 пользователем СДУ
BLACK SHARK Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Да, тут пожалуй вышел конфуз, но 2,67 В. с ДМРВ при малой цикловой нагрузке мотора, это опять же немыслимо много для исправного расходомера, то есть более 50 % динамического диапазона стандартного сигнала датчика! Вы извините но вы не в теме я имел ввиду сигнал с ДТВ в ДМРВ... Изменено 19 сентября, 2017 пользователем BLACK SHARK
bardig Опубликовано 20 сентября, 2017 Опубликовано 20 сентября, 2017 А что мешает проверить сам ДТВ и проводку? Померить подтяжку на отключенном разъёме. Воткнуть какой нибудь резюк и посмотреть на сканер. И всё станет на свои места.
СДУ Опубликовано 20 сентября, 2017 Опубликовано 20 сентября, 2017 И всё станет на свои места. Но это видимо не судьба, видишь - человек в теме.
sashkapavlov Опубликовано 20 сентября, 2017 Опубликовано 20 сентября, 2017 Вы извините но вы не в теме я имел ввиду сигнал с ДТВ в ДМРВ... А где вы видите на схеме ДТВ в ДМРВ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти