Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем! Автомобиль достался с полностью разобранным двигателем. В процессе сборки возникло два вопроса, на которые не нашел ответа на просторах интернета, поэтому пишу здесь. Первый вопрос по маслонасосу. На прикрепленном фото интересует назначение обведенного канала. Он никуда ничего не перепускает, просто паз по всему периметру. Может быть там должно стоять резиновое уплотнительное кольцо??? И второй вопрос касается системы ГРМ. На данном двигателе со звездочки коленвала идет цепь на шкив ТНВД, а со шкива ТНВД ремень на распредвал. С коленвалом и распредвалом понятно, а вот с ТНВД не очень. Нужно ли выставлять метку на шкиве ТНВД? Кто пишет, что это метка всех меток, а кто-то что эта метка не важна... На звездочке ТНВД, на которую одевается цепь метки нет, а на шкиве ТНВД, на который одевается ремень метка есть. Рампы как таковой нет, есть распределитель, форсунки управляются мозгами. Я склоняюсь к тому, что метка на ТНВД роли не играет. Прав ли я? 

CAM02490.jpg

Изменено пользователем sandrinho1982
Опубликовано

По маслонасосу ничего сказать не могу. Не доводилось снимать. По поводу меток, всё зависит от способа синхронизации РВ с КВ. Если они синхронизируются в ВМТ 1-4 ТСЖ по установочному штифту Ford № 303 -193 (КВ) и установочной планке Ford № 303 - 376 (РВ), то никакие метки нафиг не нужны.

Опубликовано

Да, коленвал фиксируется в ВМТ штифтом, а распредвал планкой. А система впрыска получается Common Rail, раз форсунки управляются мозгами, соответственно метки на ТНВД не важны... Просто для подстраховки переспросил, а то потом полдвигателя разбирать неохота, с дизелями редко сталкивался) Спасибо за подтверждение моих мыслей!) 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Метки на Коммон Рейле значения не имеют. Форсунки не трогали? Топливная Siemens?


Хорошо оденьте сальник ТНВД и намажьте герметиком саму шестерню.

Опубликовано

Форсунки, к сожалению, просто валялись в куче всех остальных деталей двигателя, собирал все с нуля. Топливная Siemens, метки на шестерне ТНВД нет, она там и не нужна, выставил коленвал с распредвалом и алга) А сальник ТНВД пришлось второй раз снимать после того как завернуло его при первоначальной сборке, наверное в пьяном угаре изобретали кострукторы и инженеры Форд, вдохновения поставить обычный сальник, хотя бы такой как задний коленвала явно не хватило.  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования