Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал клиент шеви нива блок бош 7.9.7+ жалуется на нестабильный хх. на больших оборотах все норм, прет как танк.

Свечи, модуль, вв провода, дпдз менял толку нет. АЦП дмрв-1.02, напряжение на дк меняется от 0.1до 0.9 как положено. Так и уехал расстроенный. ДУ грязноватый сказал промоет отзвонится.Подскажите что ещё может быть?

Опубликовано

Проверить на подсос если нет меняй заслонку .

Опубликовано

Уважай форум.

Опубликовано

Ключ зажигания как вариант может быть

Опубликовано

.Подскажите что ещё может быть?

Да всё что угодно , ВВ провода , свечи , грязные форсунки , БН , грязный ДП , РХХ , подсосы , вытянутая цепь ,несоответствие меток ГРМ ,и т.д .

А вообще то для нивских моторов некая неравномерность присуще для них , смотря в какой степени конечно .

 

Ключ зажигания как вариант может быть

А по ВВ часть проверить как по первичке так и вторичке что не чем , или так и будете гадать ?

И профиль заполнить бы не мешало .

Опубликовано

Дк начинает работать как положено только когда температура 90 или больше, до 90 напряжение не меняется. Подкидывал другой рабочий так же, а ставишь "обманку" в разъём все отлично, холостые ровные!

Опубликовано
Vazik14

вам особого предупреждения нужно - заполните профиль и укажите пол ,а то на сексуальных меньшинств не адекватная реакция у некоторых форумчан -предупреждение .

Опубликовано

Не могу найти где это сделать! Подскажите пожалуйста?

Опубликовано

Не могу найти где это сделать! Подскажите пожалуйста?

    

  1. Ваша панель управления
  2. Настройки
  3. Изменить данные профиля
  4. 0.0. Ограничение на скачивание Файлов в три сообщения., Без Флуда.!!

    0.1.Запрещено использование ников содержащих оскорбления . Предупреждение или удаление с форума.

    0.2. Запрещена регистрация пользователей 2 и более раз без согласия администрации (использование одним пользователем нескольких ников). Блокировка пожизненная всех ников.

    0.3. Запрещена публикация сообщений состоящих только из ссылок на другой сайт. При публикации ссылок на другие ресурсы обязательно указывать почему Вы даете её и какое имеете к ней отношение.

    0.4. Запрещено выкладывать в свободное обращение какой либо софт или оборудование уже представленный в "Коммерческом разделе" без предварительного уведомления об этом администрации

    0.5. Запрещен ФЛУД (бан на 7 суток)

    0.6. Запрещены любые негативные высказывания в адрес администраторов и модераторов. Пожизненный бан.

    0.7. Запрещены личные оскорбления. Пожалуйста, разбирайтесь через личку.

    0.8. За вредоносные программы блокировка 4 недели, а повторно пожизненный бан.

    0.9. Обязательно указывайте Ваше место жительства: Страна и Город. Предупреждение.

Опубликовано (изменено)

по решению вашего вопроса попробуйте набрать в поисковой системе    ХХ797 или делаем красивый холостой ход

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

 

Подскажите что ещё может быть?

То, что и всегда, нельзя накрывать моторы в производственной базе - карбюраторные, инжекторным впрыском, для этого моторы должны быть соответствующим образом форсированными. Норма по СО для карбюратора - это 2,5 %, а для инжектора 0,7, вот эта разница и приводит к тому, что пробег под 80-100 тыс. и является предельным для ВАЗоклассики с инжектором, если специально геометрически не поджать ГБЦ.

Изменено пользователем СДУ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования