Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Появляются провалы на Ваз 21102, графики прикладываю. кто что может подсказать по этому поводу.

Модис1.jpg

Модис2.jpg

Модис3.jpg

Модис4.jpg

Опубликовано

Кто-нибудь откликнетесь. Реально вопрос по диагностике графики выложены. Это так и должно быть с блоком м 1,5,4., что по первичной цепи прилетает "Пила" см. на графике. Получается так что на этой машине многоискровое зажигание что-ли. Помогите.

Опубликовано (изменено)

Кто-нибудь откликнетесь. Реально вопрос по диагностике графики выложены. Это так и должно быть с блоком м 1,5,4., что по первичной цепи прилетает "Пила" см. на графике. Получается так что на этой машине многоискровое зажигание что-ли. Помогите.

Пила прилетает о т ДПКВ , судя по всему, проверь не только разьем но и проводку в районе колектора,бывает косаеться выхлопного плавиться проводка в нутри,По вторичке бардак проверь подключение дисов и их полярность правильно снял показания или нет картинка то должна по вторичке быть другой

Файл не лепится с изображением давай мыло скину на ящик образец вторички

Изменено пользователем Норд
Опубликовано

Добрый день! Да все нормально подключил. В том то и дело когда увидел вторичку был просто в шоке, никогда такого не встречал. дпкв ведет себя нормально ни где не прилепает, показания в норме. в общем то образец вторички и первички есть. спасибо что отклинулись.

Опубликовано

Вот еще диаграмма по первичке на тему бош м1,5,4 на ваз 2109! тажа пила. но уже присутствует какая-то фишка. Что скажите?

Модис6.jpg

Опубликовано

Как я понял, ты используешь модис для диагностики. Там в хелпе по нему всё очень наглядно и четко все описано. Могу сказать только то, что модель зажигания, вв провода и свечи в помойку. Или ты накосячил с подключением.

Опубликовано

Вот еще диаграмма по первичке на тему бош м1,5,4 на ваз 2109! тажа пила. но уже присутствует какая-то фишка. Что скажите?

Ты профиль свой заполни полностью.На первичку Эбу дает сигнал,модуль управляет искрообразованием , посылает импульс ,при подключении осцилографа если он очень чувствительный может на какомто канале появляться наводка .

проверь заземление. Скорее всего это наводка со второй пары катушек.

Опубликовано

Как я понял, ты используешь модис для диагностики. Там в хелпе по нему всё очень наглядно и четко все описано. Могу сказать только то, что модель зажигания, вв провода и свечи в помойку. Или ты накосячил с подключением.

 

Да хелп изучен по полной программе. ВВ провода и свечи меняем картина практически не меняется. с подключением все в норме, не первая тачка.

Опубликовано

Мне вот интересно ты от сети аккумулятора подключал осцилограф или от внешнего источника питания? Подключи к аккумулятору автомобиля. А провал может быть не только изза зажигания. Возможно давление топлива низкое, неисправен дмрв, неисправен дпдз, подсос воздуха гдето.

Опубликовано

Ты профиль свой заполни полностью.На первичку Эбу дает сигнал,модуль управляет искрообразованием , посылает импульс ,при подключении осцилографа если он очень чувствительный может на какомто канале появляться наводка .

проверь заземление. Скорее всего это наводка со второй пары катушек.

 

Профиль заполню еще руки не дошлию дело в том что сигнал по первичке мерился и с катушкой и без. одинаково приятно. да кстати когда генератор цыпляем на одну из катушек искры брызжут со всех свечей.

Опубликовано

Добрый вечер. Один раз видел похожую осциллограмму -давал наводку генератор (до сих пор на машине осциллограмма не в порядке-наблюдаются едва заметные подергивания не 2000-3000 об. )при плохой АКБ.С такой осциллограммой ,если снята корректно,должна быть неустойчивая работа двигателя , а провал это уже следствие.Попробовать проверить при отключенном генераторе.Давать наводку могут два устройства -датчик коленвала(грязь вокруг датчика+побитый задающий диск+близкое прилегание провода датчика к тормозной трубке) и генератор-больше вроде нет устройств способных дать дополнительные импульсы.И как может управляться второй канал модуля при подаче импульсов на первый?Если генератор подключен к одному каналу ,то на одном и должно быть искрообразование-иначе модуль труп.(Но что-то не реально соединение внутренних цепей модуля) и все же кажется что осциллограмма не корректна.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования