Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки под ГБО для автомобилей ВАЗ


UAH

Рекомендуемые сообщения

пожалуйста подскажите где искать проблему...Устанавливал ГБО ув газпроме,и откровенно говоря не доволен...На холостых машина работает неустойчиво,редактировали прошивку на обум...Теперь на бензе обороты от 1500-до 2000...Но вот что интересно,-когда я отключаю программно любую из форсунок,двигло выдает параметры как на бензе,и рхх не прыгает и кол-во воздуха в норме...Только стоит включить рхх постоянно пытается выровнять обороты,а воздух скачет до 19 кг(!).Машина ваз 2114 2004г, 7.9.7. b103eq20 2-ое поколение,метан,эмуль форсов стоит странный со светодиодом,который загорается при закорачивании любой форсунки на корпус...Почему?

Заранее благодарен.

Прошивку попробуй поменять вот можешь опробывать B103Eq11газ.rar Эмуль лучше такой emulator-forsunok-vaz-afacdb-1000.jpg проверен временем

А обороты скачат от неправильной регулировки ГБО ну и ещё незнаю что вы там на обум накрутили в прошивке.

Изменено пользователем vancho81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивку попробуй поменять вот можешь опробывать B103Eq11газ.rar Эмуль лучше такой emulator-forsunok-vaz-afacdb-1000.jpg проверен временем

А обороты скачат от неправильной регулировки ГБО ну и ещё незнаю что вы там на обум накрутили в прошивке.

Спасибо за совет...Резисторы в эмуляторе стоят 100кОм,2 ватт,может из-за них?Ведь сопротивление форсов намного меньше?

кстати регулировку производил по этому http://autoclub.zp.ua/index.php?showtopic=149 методу

Изменено пользователем bodrov26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет...Резисторы в эмуляторе стоят 100кОм,2 ватт,может из-за них?Ведь сопротивление форсов намного меньше?

кстати регулировку производил по этому http://autoclub.zp.ua/index.php?showtopic=149 методу

Разберись с эмулятором.А процес рег. гбо могу обьяснить если сам не справишся пиши в личку.

Изменено пользователем vancho81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про это всем хотелось бы услышать. щас арендую бокс рядом с газовиками поэтому расскажите или информация какая где есть хорошая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка редуктора на карбюраторных автомобилях Но отличие небольшое от инжектора Я примерно таким способом настраиваю ГБО уже лет семь Все довольны.

 

Регулировка электронного редуктора

 

На электронном редукторе-испарителе (далее "редуктор") есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее "чувствительность" - это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

 

Установка холостого хода

 

Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

 

Настройка чуствительности редуктора

 

Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа".

 

Настройка дозатора

 

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

 

Заключительная регулировка

 

Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод "газа", затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.

 

Особенности регулировки вакуумного редуктора

 

Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.

 

Установка холостого хода

 

Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

 

Заключительная процедура-настройка дозатора

 

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все - ГБО настроено.

 

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот.

 

Статья от сюда

Изменено пользователем vancho81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. подскажите,

1. как узнать марку эбу?

2. хотел собственноручно установить гбо, вроде как второго поколения (инжектор). я так понимаю нужно перепрошивать эбу под газ, да?

p.s. двиг 1,6 8кл. стоит катколлектор и на нем датчик (датчик концентрации кислорода).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит на это авто с пластиковым коллектором ставить гбо 2 поколения.

 

представте ситуацию- зима 30 градусов мороза.

 

где то на глухой трассе хлопок в коллектор.

 

и ваша машина не работает ни на бензине ни на газе. потому что разорвало коллектор.

 

на эти авто нужно ставить 4 поколение.

 

 

 

Изменено пользователем jody
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит на это авто с пластиковым коллектором ставить гбо 2 поколения.

 

представте ситуацию- зима 30 градусов мороза.

 

где то на глухой трассе хлопок в коллектор.

 

и ваша машина не работает ни на бензине ни на газе. потому что разорвало коллектор.

 

на эти авто нужно ставить 4 поколение.

Если следить за ВВ частью будет всё ок.У меня на ваз 21124 стоит гбо 2 поколения проблем нет.( Но это в крайнем случае если денежек нет на гбо 4 поколения)))

Изменено пользователем vancho81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все так щепетильно относятся к авто. некоторые даже не знают когда надо свечи и фильтра менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, помогите с прошивкой под ГБО 4 поколения: Калина 1,6 8кл. Блок 11183-1411020-21 , А201СР57.

Да, на блоке написано что он сделан фирмой Элкар. Это что такое? Просто я новичок в этом и хотелось бы разобраться

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивку попробуй поменять вот можешь опробывать B103Eq11газ.rar Эмуль лучше такой emulator-forsunok-vaz-afacdb-1000.jpg проверен временем

А обороты скачат от неправильной регулировки ГБО ну и ещё незнаю что вы там на обум накрутили в прошивке.

подскажите это прошивка под метан???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите это прошивка под метан???

Подскажите а указанный эмулятор подойдет для святогора с двигателем рено F3R?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем.Скажите пожалуйста можно ли на 2107 вместо ЭБУ 21067--12 A226FM10 поставить ЭБУ 21067--12 I226FN11?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем.Скажите пожалуйста можно ли на 2107 вместо ЭБУ 21067--12 A226FM10 поставить ЭБУ 21067--12 I226FN11?

Прошивки не совместимы, а блоки можно менять на авто .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивки не совместимы, а блоки можно менять на авто .

 

 

тас Спасибо.Только сегодня заменил ,но вентилятор ОЖ включается на холодном,возможно ЭБУ дефектный?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь нормальной прогой для личного авто 21124-1411020-30 16V, 1,6 С финансами пока напряг для покупки Залил эту B105BP09-GBO.rar пока тепло всё было ок и расход газа нормальный при скорости 160-180км/ч 12,8л а если спокойно ехать меньше 10л.

После того как похолодало холостой плавает и пропуски достали пока не перезапустишь движок троит собака. ГБО с хлопушкой.

Изменено пользователем vancho81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тас Спасибо.Только сегодня заменил ,но вентилятор ОЖ включается на холодном,возможно ЭБУ дефектный?

 

Температуру ОЖ адекватно показывает со сканера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температуру ОЖ адекватно показывает со сканера?

Со сканера температуру показывает адекватно, думаю надо 68 в ЭБУ ногу проверить, после 101 градуса там по моему масса должна появиться и включить реле вентил. ОЖ?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь прошивкой Bosch MP7.0H 21214 1.7L 8V M7N20V33 под ГБО 4

Изменено пользователем vancho81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования