Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Citroen c5 3 1.6 hdi, двигатель 9HZ.

Проблема в следующем- после прогрева вылетает ошибка P0227-Ошибка педали акселератора 2 замыкание на массу или значение слишком мало.

Сделано :

- Проверка напряжений на разъемах эбу на не заведенном двигателе, по данным все совпадает, напряжения в норме.

-Подключение осциллографа в режиме реального времени результатов не дало т.к осциллограмма  1 и 2 датчика в норме(на контакте сс2 -0,2в а на контакте cg3-0,4в округлил данные ) и не проседает, пробывал держать газ не помогло

-Проверка кан до ABS, под фарой массы почищены, питание до ABS  стабильное и просадки нет. При отключении ABS ошибка не появляется.

-Отключал датчик давления хладогента тоже результата 0

Стоп кадр говорит следующее:

-датчика положения педали акселератора  1 - 0,337в

-датчик положения педали акселератора 2-0,035 при следующем появлении 0,059

-обороты двигателя 770

-положение педали 0%

Помогите люди добрые пожалуйста, всю голову сломал! Читал что с ABS могут быть проблемы. Всем спасибо!

Опубликовано

Тут наиболее вероятно, что имеются спорадические проблемы с педалью газа, при условии, что проводка исправна. Меняйте педаль.

Опубликовано

Тут наиболее вероятно, что имеются спорадические проблемы с педалью газа, при условии, что проводка исправна. Меняйте педаль.

Педаль подкидывали заведомо исправную, педаль не резестивная а с датчиком холла. Спасибо!

Опубликовано

Напишите свой вин, посмотрю что там за система. Но на вскидку, информация о положении педали газа передается в блок управления двс посредством классической связи ( не can). Так что тут три варианта: - педаль;

- проводка, разъемы;

- блок управления двс.

Мало вероятно, но еще как вариант прошивка мозгов или что то типа джеттера педали. Есть такой? Машина не чипованая случайно?

Опубликовано (изменено)

Напишите свой вин, посмотрю что там за система. Но на вскидку, информация о положении педали газа передается в блок управления двс посредством классической связи ( не can). Так что тут три варианта: - педаль;

- проводка, разъемы;

- блок управления двс.

Мало вероятно, но еще как вариант прошивка мозгов или что то типа джеттера педали. Есть такой? Машина не чипованая случайно?

VF7RD9HZC54071491   Спасибо за помощь!

пппппп

Напишите свой вин, посмотрю что там за система. Но на вскидку, информация о положении педали газа передается в блок управления двс посредством классической связи ( не can). Так что тут три варианта: - педаль;

- проводка, разъемы;

- блок управления двс.

Мало вероятно, но еще как вариант прошивка мозгов или что то типа джеттера педали. Есть такой? Машина не чипованая случайно?

 

Педаль действительно подходит проводами в эбу двигателя, но abs то же видит положение педали и берет с эбу двс через can. При отключении ABS ошибка не появляется.

Осциллографом подключался непосредственно к моторнику, 2мя каналами считывал 2 датчика акселератора и ничего(  

У машины вырезан сажевик только, может там чего , кодировку смотрел лексией все вроде совпадает. джеттера нет, при появлении ошибки машина в аварию сваливается и именно при рабочей температуре выскакивает ошибка.

Изменено пользователем МихаилС
Опубликовано

Утро вечера мудренее, решил еще раз осциллограмму снять и вот что получилось. Похоже что именно этот паразитный сигнал не дает покоя, но только почему  на прогретую.

Безымянный.png

Опубликовано

Согласно TSB неисправность может быть как в педали, так и в жгуте моторного отсека. Проверяйте разъемы и проводку от блока управления двс до педали - обрывы, окисления, переломы, плохой контакт. 

Опубликовано

Согласно TSB неисправность может быть как в педали, так и в жгуте моторного отсека. Проверяйте разъемы и проводку от блока управления двс до педали - обрывы, окисления, переломы, плохой контакт. 

Спасибо!  Сейчас сниму осциллограмму с педали и если с ней все хорошо то кину провод в обход косы и гляну что изменится.  коса похоже под жабо где то сгнила(если это коса конечно), на джамперах сталкивался что провод целый а внутри сантиметров 10 гнилые.

Опубликовано

Спасибо!  Сейчас сниму осциллограмму с педали и если с ней все хорошо то кину провод в обход косы и гляну что изменится.  коса похоже под жабо где то сгнила(если это коса конечно), на джамперах сталкивался что провод целый а внутри сантиметров 10 гнилые.

Вот поэтому Ситроен и рекомендует при исправной педали замену всего главного жгута проводов.

Опубликовано

Подкинул массу на разъем С контакт H3 вот что получилось по осциллограмме , и провод в обход косы бросил со 2го потенциометра. есть какой то паразитный сигнал но уже лучше.

Безымянный.png

Опубликовано

Это, как я понимаю, при включенном зажигании и остановленном двс?

Опубликовано (изменено)

Это, как я понимаю, при включенном зажигании и остановленном двс?

это на работающем двс- холостой ход, ошибка все так же появляется( на заглушенном двс 0,2 в и ровная

Изменено пользователем МихаилС
Опубликовано

это на работающем двс- холостой ход, ошибка все так же появляется( на заглушенном двс 0,2 в и ровная

Помехи периодические? Может быть наводки от проводов управления форсунками?

Опубликовано (изменено)

Помехи периодические? Может быть наводки от проводов управления форсунками?

Если бы управление форсами то при повышении оборотов частота увеличивалась бы.Помехи периодические. Больше похоже на блок эбу конечно, что там окислы. не могу понять кда идет 5 нога на педали .

Изменено пользователем МихаилС
Опубликовано (изменено)

сигнал поправил установкой в цепь конденсатора, провалов по сигналу не было, а ошибка все равно появилась, и опять 0,039 в на втором датчике из положенных 0,2в. получается  что эбу мозг конопатит. получается что сам эбу регистрирует падение напряжения.

Изменено пользователем МихаилС
Опубликовано

сигнал поправил установкой в цепь конденсатора, провалов по сигналу не было, а ошибка все равно появилась, и опять 0,039 в на втором датчике из положенных 0,2в. получается  что эбу мозг конопатит. получается что сам эбу регистрирует падение напряжения.

Судя по всему да.

Опубликовано (изменено)

Судя по всему да.

Причем что на одном датчике положения паразитный сигнал  что на друго а ошибка только по второму, такое ощущение что где то рядом а найти не получается. Самое интересное что лексия видит в абс положение педаль от 0-100% а вот лаунч 431 только до 39%, но думаю что все же это потому, что это китайский прибор, а может и нет. читал еще что возможна проблема с абс но тоже не пойму каким образом, по схеме конечно кан идет с эбу двс через абс и далее в интеллектуальный блок но и по кану ошибок нет.

 И еще вопрос по пятому контакту на педали остается, только по нему данных нет, скорее всего на климат завязан.

Изменено пользователем МихаилС

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования