Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

БМВ пока стоит у дилера. Синхру сделать не смогли, отправили за новым касом. Ошибки 2F49 EWS Malfunction в моторнике. A102 Signal or value below threshold. Кас у меня на столе, дамп вычитал. Есть ли возможность засинхрить вручную? Кто сможет помочь. Я так понимаю нужно исн из моторника положить в кас. Если вычитать трикор, возможно это сделать? Дамп кас прилагаю, гляньте на предмет кривизны. Вызывают сомнения первые два байта.

0L15Y(512K)-1101(31)EEP(E061487_BMW).BIN

Опубликовано

Если R270 ее корректно читает, могу читануть.


Вот флэш. Ключ принимает, защелка срабатывает, стартер крутит, только движок не запускается.

0L15Y(512K)-1101(13)FLA.BIN

Опубликовано (изменено)

Какая синхра ? ее там нет !! постоянные 16 байт !!! MSD81 на борту .

Что-то кто-то не договаривает ...

Изменено пользователем temsky740
Опубликовано (изменено)

Может и не договаривают, я особо не допытывался. В кас лазили, видны следы пайки, но после этого машина ездила. Ее пыталсь поднять дилеры, может они чего накошмарили. Клиент мой знакомый, ему врать смысла нет смысла. Моя задача поднять машину. Моторник уже везут.

Изменено пользователем electron_1984
Опубликовано

Моторник у меня, но что то не могу найти для него бутпин. Где то пишут, что он в буте вообще не читается. БМВ эксплорера у меня нет и вряд ли в Перми я его найду. Для чтения трикоров есть галета и модуль для чиплоадера. Еще нашел инфу, что проц под паролем. Может быть есть вариант подготовки дампа каса под привязку инпой например?

Опубликовано

 БМВ эксплорера у меня нет и вряд ли в Перми я его найду. Еще нашел инфу, что проц под паролем. 

Приплыли . . .

Опубликовано (изменено)

Парни, хорош флудить. Моторник мне не вычитать. Есть другие решения? Если нет, я отправлю клиента и закроем тему. Покупать дорогие девайсы ради одной машины не вижу смысла. За помощь в поднятии телеги готов поделиться гонораром.

Изменено пользователем electron_1984
Опубликовано

Город не маленький у чиптюнеров должен быть Маг про, должен с  этим эбу работать в буте.

Поинтересуйтесь у коллег... 

Опубликовано

Моторник с таким же  VIN ?

Не смотрел, скорее всего родной.

Опубликовано

Не смотрел, скорее всего родной.

по розетке делается , но потом опять повториться , и так каждый раз
Опубликовано

Каждый раз это как понимать? Каждый раз при просадке АКБ? Это уже нештатная ситуация. Тут может быть все что угодно и это уже не мои проблемы. Сейчас меня интересует вопрос как завести авто. По розетке делается БМВ эксплорером, которого у нас в городе нет 99% Или можете предложить другое решение? Давайте по делу. Пока пустая болтовня.

Опубликовано

 

Давайте по делу. Пока пустая болтовня.

По делу не совсем понятно родной ли моторник, что делали с cas ? Так долго можно гадать .

Опубликовано

Город не маленький у чиптюнеров должен быть Маг про, должен с  этим эбу работать в буте.

Поинтересуйтесь у коллег... 

В одну контору по чиптюнингу написал, завтра думаю ответят. Имея дамп еепром трикора реально восстановить синхру вручную? Чтобы не получилось так, что клиент заплатил за чтение блока, а в итоге результата нет.

Если авто ездило с этим моторником, значит родной я полагаю. Клиент мой знакомый, врать мне ему смысла нет. Машина перестала заводиться после просадки батареи. После этого она отправилась к дилерам, которые пытались восстановить синхру айкомом, но безрезультатно. После этого кас и моторник попали ко мне на стол.

Опубликовано

Какой в данном случае вообще есть выход из ситуации? Со слов дилера, требуется замена кас с ключами. То есть существует стандартная процедура привязки нового кас к родным блокам моторнику, коробке, защелке. Если это так, то по логике нужно сделать кас новым и вязать тем же айкомом или инпой если она с этим справится, так?


Там ISN через манипуляции с флешь ...

Конкретики хотелось бы, а то все загадками какими то говорите. Что для этого нужно. Если не хотите сливать инфу здесь, пишите в личку. За полезную информацию готов заплатить.

Опубликовано

Какой в данном случае вообще есть выход из ситуации? Со слов дилера, требуется замена кас с ключами. То есть существует стандартная процедура привязки нового кас к родным блокам моторнику, коробке, защелке. Если это так, то по логике нужно сделать кас новым и вязать тем же айкомом или инпой если она с этим справится, так?

Конкретики хотелось бы, а то все загадками какими то говорите. Что для этого нужно. Если не хотите сливать инфу здесь, пишите в личку. За полезную информацию готов заплатить.

Пробуй завести  

0L15YBMW.rar

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования