Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

VW Passat B7 1.8TSI_MED17.5.2.

Вскрыл аккуратно, подключился K-TAG=6.070 по 334 схеме. При попытки считывании K-TAG не идентифицировал блок. После этого ставлю на машину, включается вентилятор, чек мерцает, стартер не крутит, на связь не выходит. Ток потребления 200mA. Что случилось?

MkVjKFuyWwM.jpg

Wp6PXNPPGs4.jpg

Изменено пользователем belayalohad
Опубликовано

Экземпляр ЭБУ с GPT или обычный?

Самое худшее, бут вход пробило статикой... На столе эбу сколько потребляет в обычном режиме и в BSL?

Опубликовано

Экземпляр ЭБУ с GPT или обычный?

Самое худшее, бут вход пробило статикой... На столе эбу сколько потребляет в обычном режиме и в BSL?

При подачи питания: ток потребления 200mA, на буты приходит 3.3В, там куда синий крокодил цепляется 1.2В

Опубликовано

Должно быть 250-270мА в нормальном режиме. На плате, на конденсаторах, должно присутствовать питание +5В, +3.3В.

Опубликовано

Должно быть 250-270мА в нормальном режиме. На плате, на конденсаторах, должно присутствовать питание +5В, +3.3В.

Подскажите по картинке, пожалуйста, где что проверить?

Опубликовано

На конденсаторах, вокруг процессора.

Опубликовано

На конденсаторах, вокруг процессора.

Проверил - есть.

На плате, где плюсы обозначены, должно быть что-то? На них ничего нет

Опубликовано

А после вскрытия( до попытки чтения блока)

На авто ставили? Проверяли запуск?

Опубликовано

А после вскрытия( до попытки чтения блока)

На авто ставили? Проверяли запуск?

Нет, не проверял. Вскрывал и подпаивал очень аккуратно. Я по инету сейчас смотрел K-TAG=ver.6.070 не делаются эти блоки MED17.5.2 TC1767, хотя картинка подключения заявлена. Пишут, что надо переходить на K-TAG 7.020. Может блок лечь из-за K-TAG=ver.6.070? Может кто-нибудь посмотреть схему подключения K-TAG=ver.7.020, совпадают ли они?

Опубликовано

А смысл искать другое оборудование, если на диагнозу не выходит. Нужно выяснять, что с boot входами, какое на них напряжение.

Опубликовано

Я с подпайкой boot пина окарал разок...паяльник "выдал" на 104 ногу проца то, чего там быть не должно. Пробило его похоже на корпус. В итоге блок труп.

Опубликовано

Сейчас нашел схему от Галлеты. Есть различия в питании и boot.
А у K-TAG K-TAG=ver.6.070:
                   5;87 +12В (92pin - нет)
                  
                   2-but серый крокодил
                   1-but синий крокодил

                   1-самого верхнего вообще нет

7q-KeGJlfdI_2.jpg

Опубликовано

Насколько помню галета этот блок по дырке читает-пишет .

Опубликовано

K-TAG не совпадает с Галлетой питание на другие подается и бут на один больше в Галлете. Получается, из-за различных схем по питанию, могло что-то сгореть. Что проверить можно, кто силен?
Не могу толком прикрепить с K-TAG. Вот по этой подключался: Plug-in 334: MED17.5.2 IROM TC1767 (click here for connection instructions)

untitled.rar

Опубликовано

дружище, прости конечно что обращаюсь не с помощью тебе со своей стороны... а наоборот,

но если не затруднит, не мог  бы сфоткать вот этот участок?

( лежит такой блок, а в том районе не хватает элементов...)

Спасибо.

Безымянный.jpg

Опубликовано

дружище, прости конечно что обращаюсь не с помощью тебе со своей стороны... а наоборот,

но если не затруднит, не мог  бы сфоткать вот этот участок?

( лежит такой блок, а в том районе не хватает элементов...)

Спасибо.

Вот, смотри

EQdLcnGy8O8.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования