Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предвпрыск ,как механическое явление , может быть только на двухпружинной  форсунке , на cr  откуда ж ему взяться.

Опубликовано (изменено)

Только в эту норму приходится включать "турбояму" мотора и коптящий выхлоп при разгоне.

Но при этом ты не подумал о том, что эта на первый взгляд безобидная процедура, нарушит настроенный баланс газообмена в двигателе.

А что , лучше ездить с забитым сажевиком , топливо дерьмо , регенерации частые пошли , расход,или того лучше , новый купить :blink:

Изменено пользователем magelan1
Опубликовано

Теперь по Вашей осцилке. Снимали простыми иглами или как то доделывали? Или это вообще не Ваше а "КОВШовое"?           

Это для тех кто не в теме. Вот  на осцилке готовый тест-план CR. Т.е. установочные данные для любой приствки. Время, частота, обороты, и давление(со сканера).

 

Осцилка не моя , конечно не оригинал и не эталон. С инета. Разместил , что бы нагляднее объяснится по теме.

Опубликовано

А что , лучше ездить с забитым сажевиком , топливо дерьмо , регенерации частые пошли , расход,или того лучше , новый купить :blink:

Вот тоже интересно, как человек видит решение этой проблемы? Может он чего то нового изобрел и не колется :7_5_143:

Опубликовано (изменено)

 

регенерации частые пошли

Это говорит больше о неправильном цикловом наполнении, то есть сгорании с дефицитом воздуха.

Даже мазут при желании можно сжигать с синим спектром пламени, без образования сажи вообще.

Известный пример тому - это дизельные печки Икаруса, которые прекрасно грели воздух и не коптили газами на выпуске.

А по части выпуска, то бывали случаи, когда автовладельцы по наивности на бензиновых моторах в выхлопе (в надежде на облегчённый выпуск) ставили трубы несколько большего диаметра - чем в стоке, а в итоге получали ещё менее мощный мотор.

 

Вот тоже интересно, как человек видит решение этой проблемы?

Решение тут есть только одно, это рассчитывать цикловую нагрузку и режимную топливоподачу в двигатель, только по индикаторному крутящему моменту. Лишь так можно адекватно исключить, как недолив так и перелив в смесеобразовании.

И тогда, штатный сажевый фильтр, будет больше снижать шумность, чем засорятся.

Изменено пользователем СДУ
Опубликовано

Теория это хорошо , но практика вносит  свои коррективы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования