magelan1 Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Опубликовано 28 ноября, 2017 Предвпрыск ,как механическое явление , может быть только на двухпружинной форсунке , на cr откуда ж ему взяться.
magelan1 Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Только в эту норму приходится включать "турбояму" мотора и коптящий выхлоп при разгоне. Но при этом ты не подумал о том, что эта на первый взгляд безобидная процедура, нарушит настроенный баланс газообмена в двигателе. А что , лучше ездить с забитым сажевиком , топливо дерьмо , регенерации частые пошли , расход,или того лучше , новый купить Изменено 28 ноября, 2017 пользователем magelan1
Олег Мастер Опубликовано 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 . Теперь по Вашей осцилке. Снимали простыми иглами или как то доделывали? Или это вообще не Ваше а "КОВШовое"? Это для тех кто не в теме. Вот на осцилке готовый тест-план CR. Т.е. установочные данные для любой приствки. Время, частота, обороты, и давление(со сканера). Осцилка не моя , конечно не оригинал и не эталон. С инета. Разместил , что бы нагляднее объяснится по теме.
fakk6 Опубликовано 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 А что , лучше ездить с забитым сажевиком , топливо дерьмо , регенерации частые пошли , расход,или того лучше , новый купить Вот тоже интересно, как человек видит решение этой проблемы? Может он чего то нового изобрел и не колется
СДУ Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) регенерации частые пошли Это говорит больше о неправильном цикловом наполнении, то есть сгорании с дефицитом воздуха. Даже мазут при желании можно сжигать с синим спектром пламени, без образования сажи вообще. Известный пример тому - это дизельные печки Икаруса, которые прекрасно грели воздух и не коптили газами на выпуске. А по части выпуска, то бывали случаи, когда автовладельцы по наивности на бензиновых моторах в выхлопе (в надежде на облегчённый выпуск) ставили трубы несколько большего диаметра - чем в стоке, а в итоге получали ещё менее мощный мотор. Вот тоже интересно, как человек видит решение этой проблемы? Решение тут есть только одно, это рассчитывать цикловую нагрузку и режимную топливоподачу в двигатель, только по индикаторному крутящему моменту. Лишь так можно адекватно исключить, как недолив так и перелив в смесеобразовании. И тогда, штатный сажевый фильтр, будет больше снижать шумность, чем засорятся. Изменено 29 ноября, 2017 пользователем СДУ
magelan1 Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Опубликовано 29 ноября, 2017 Теория это хорошо , но практика вносит свои коррективы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти