POTAP 123 Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 А я бы ещё попробывал поставить заведомо исправный аккамулятор.
phantom Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 вот про аккум в точку .если при прокрутке стартером обороты двигла меньше 500 то врядли заведется .и надо смотреть напряжение на главном реле(до него ипосле).а замок зажигания тут не причем.
aleksein Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Добрый вечер.Если в момент прокрутки напряжение на АКБ- 11.5в. то вероятнее потери идут и по + и по - питания контроллера . Бош заводит при питании и около 9в. Проверить питание на входе( возле колодки контроллера в жгуте есть опресовка массы) контроллера в момент прокрутки и сравнить с напряжением АКБ (проверять именно на + и - контроллера).Сразу будет ясно что и где пропадает.Продублировать и массы и + не трудно.
aleksein Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Добрый вечер.Если в момент прокрутки напряжение на АКБ- 11.5в. то вероятнее потери идут и по + и по - питания контроллера . Бош заводит при питании и около 9в. Проверить питание на входе( возле колодки контроллера в жгуте есть опресовка массы) контроллера в момент прокрутки и сравнить с напряжением АКБ (проверять именно на + и - контроллера).Сразу будет ясно что и где пропадает.Продублировать и массы и + не трудно.
De-nys Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Опубликовано 4 марта, 2010 Доброго всем вечера!!! Машину эту сегодня опять загоняли. Все сделали, больше ни разу не подвела. Дело и в самом деле было в массе (как и предполагали), протянули новую массу на контроллер, и все встало на свои места. (Масса на модуле все-таки была ни при чем, хотя и переделали). Запуск стабильный, без задержек. АЦП ДПДЗ теперь тоже ни от чего не зависит, держится ровно, не пляшет от вентилятора! Всем спасибоо!!!!!!
СВР Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 phantom!!! вот про аккум в точку .если при прокрутке стартером обороты двигла меньше 500 то врядли заведется .и надо смотреть напряжение на главном реле(до него ипосле).а замок зажигания тут не причем. Ну а чтож не 800 ? Это от куда такие цифирии ?
eserv2 Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 .и надо смотреть напряжение на главном реле(до него ипосле).а замок зажигания тут не причем. Вот здесь Вы не правы. Напряжение с замка зажигания идет в два адреса: первый на блок управления и второй непосредственно на модуль зажигания.
De-nys Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Опубликовано 9 марта, 2010 На днях снова сие чудо российского автопрома прикатило. Он как подъехал, у меня аж дар речи пропал))) Думаю, опять началось)))) Ан нет, выходит, лицо сияет, и бутылка коньяка в руке))) Подарок)))
De-nys Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Опубликовано 9 марта, 2010 За что подарок то ?)))) Видимо за то, что заводится теперь нормально, кто его знает, у всех свои тараканы в голове, а может десяток автосервисов объехал и настрадался?
СВР Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Мои клиенты знают , что я алкоголь не употребляю , а по сему СОКОМ благодарят
De-nys Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Опубликовано 9 марта, 2010 Мои клиенты знают , что я алкоголь не употребляю , а по сему СОКОМ благодарят Этот пока не ученый, в след. раз кофе привезет
aleksein Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Добрый день .Приятно работать с порядочными людьми-суть не в подарке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти