Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ОООООчень плохой пуск


Рекомендуемые сообщения

вот про аккум в точку .если при прокрутке стартером обороты двигла меньше 500 то врядли заведется .и надо смотреть напряжение на главном реле(до него ипосле).а замок зажигания тут не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Если в момент прокрутки напряжение на АКБ- 11.5в. то вероятнее потери идут и по + и по - питания контроллера . Бош заводит при питании и около 9в. Проверить питание на входе( возле колодки контроллера в жгуте есть опресовка массы) контроллера в момент прокрутки и сравнить с напряжением АКБ (проверять именно на + и - контроллера).Сразу будет ясно что и где пропадает.Продублировать и массы и + не трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Если в момент прокрутки напряжение на АКБ- 11.5в. то вероятнее потери идут и по + и по - питания контроллера . Бош заводит при питании и около 9в. Проверить питание на входе( возле колодки контроллера в жгуте есть опресовка массы) контроллера в момент прокрутки и сравнить с напряжением АКБ (проверять именно на + и - контроллера).Сразу будет ясно что и где пропадает.Продублировать и массы и + не трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем вечера!!! Машину эту сегодня опять загоняли. Все сделали, больше ни разу не подвела. Дело и в самом деле было в массе (как и предполагали), протянули новую массу на контроллер, и все встало на свои места. (Масса на модуле все-таки была ни при чем, хотя и переделали). Запуск стабильный, без задержек. АЦП ДПДЗ теперь тоже ни от чего не зависит, держится ровно, не пляшет от вентилятора! Всем спасибоо!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

phantom!!!

вот про аккум в точку .если при прокрутке стартером обороты двигла меньше 500 то врядли заведется .и надо смотреть напряжение на главном реле(до него ипосле).а замок зажигания тут не причем.

Ну а чтож не 800 ? Это от куда такие цифирии ? :bq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.и надо смотреть напряжение на главном реле(до него ипосле).а замок зажигания тут не причем.

Вот здесь Вы не правы. Напряжение с замка зажигания идет в два адреса: первый на блок управления и второй непосредственно на модуль зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях снова сие чудо российского автопрома прикатило. Он как подъехал, у меня аж дар речи пропал))) Думаю, опять началось)))) Ан нет, выходит, лицо сияет, и бутылка коньяка в руке))) Подарок)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что подарок то ?))))

Видимо за то, что заводится теперь нормально, кто его знает, у всех свои тараканы в голове, а может десяток автосервисов объехал и настрадался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои клиенты знают , что я алкоголь не употребляю , а по сему СОКОМ благодарят :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои клиенты знают , что я алкоголь не употребляю , а по сему СОКОМ благодарят :az:

Этот пока не ученый, в след. раз кофе привезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования