igor1995 Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 Всем привет, в общем такая проблема, эбу Симтек 76.1 , автомобиль шевроле круз 1.8 АТ. У автомобиля неимоверно большой расход топлива-город 25 литров, замена лямбды результата не дала. Висит постоянно ошибка Р2610, а вместе с ней горит ключик (сервисное обслуживание). Почитал разные источники. Пишут что проблема в самом эбу двигателя (залило водой, следовательно ремонт или его замена). При сбросе ошибки ключик гаснет и снова появляется.Помогите пожалуйста решить проблему, либо кто может помочь с ремонтом данного эбу.
shuricmur Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 Вода в этих блоках- массовый дефект, но не факт, что Р2610- из-за воды. В вашем случае самое надежное- замена ЭБУ (он даже новый стоит не сильно дорого).
alexuz Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 Пишут что проблема в самом эбу двигателя (залило водой, следовательно ремонт или его замена). А,что Вам мешает,снять-разобрать ЭБУ, да посмотреть наличие воды или окислов? Дальше и принимать решение о его замене или ремонте,а если нет следов влаги продолжать поиск по ошибке Р2610.
igor1995 Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Опубликовано 2 декабря, 2017 А,что Вам мешает,снять-разобрать ЭБУ, да посмотреть наличие воды или окислов? Дальше и принимать решение о его замене или ремонте,а если нет следов влаги продолжать поиск по ошибке Р2610. В общем разобрал ЭБУ-ни на мека на следы влаги. Так же до этого пробовал перепрошить под евро 0, сейчас откатил на евро 2 и автомобиль стал неадекватно работать (дергается во время движения), сигнал с лямбды очень далек от эталона, менялась лямбда и никакого результата не дала.
alexuz Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 Кат и задняя лямда на месте? сейчас откатил на евро 2 и автомобиль стал неадекватно работать (дергается во время движения) С какими то версиями ПО ЭБУ не все складно с Е2,проверьте свои иденты... Да и лямбд,новых-"кривых" много...
igor1995 Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Опубликовано 2 декабря, 2017 (изменено) Кат и задняя лямда на месте? С какими то версиями ПО ЭБУ не все складно с Е2,проверьте свои иденты... Да и лямбд,новых-"кривых" много... Да дело уж точно не в лямбде. (лямбды обе на месте). Расход больше 20 литров выскакивает. По трассе расход больше 10 литров. Сомневаюсь что дело в ПО. Подразумеваю, что ошибка висела бы совсем другая. Точно, забыл еще уточнить: При ошибке Р2610 горит постоянно знак сервисного обслуживания (желтый ключик). Ранее он загорался время от времени. Изменено 2 декабря, 2017 пользователем igor1995
alexuz Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 Р2610 Неисправность таймера выключения зажигания Интерпретация ошибки такая? Чтобы искать расход 20л надо залить сток и смотреть в параметрах,такой большой расход должен видеться... СО какое,свечи черные,краткосрочная и долгосрочные корректировки где? Сомневаюсь что дело в ПО. Подразумеваю, что ошибка висела бы совсем другая. А какая по Вашему? Предистория проблемы какая?
JohnFirst Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 Что с коробкой ? Как дела с тормозами ?
dyrokol Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 Что с коробкой ? Как дела с тормозами ? С тормозами понятно, а причём здесь коробка? Прошу объясни………
JohnFirst Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 Может она в аварии а они пытаются раскрутить)
igor1995 Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Опубликовано 2 декабря, 2017 (изменено) Коробка после ремонта, все в норме, подключался и к ней вторым делом, потому что тоже были подозрения на нее. Софтина все таки несовпадает. Залил сток заработала ровнее, но опять начались дергания авто после короткой поездки, помогает перезапуск авто. Предполагаю что возможно дело в блоке управления двигателем по управлению дк. Два датчика кислорода ставились рабочие. Попробую вариант записи евро 0 и там будет видно. Кстати после записи стока расход на хх упал в 1.5 раза, то есть все таки несовпадение софтов ведет за собой тяжкие последствия. Изменено 2 декабря, 2017 пользователем igor1995
dyrokol Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 Ага понятно, если коробку перебрались качественно то в твоём случае машина дёргается из-за бедной смеси, смотри давление в топливной рампе, оно скорее очень маленькое, следовательно форсунки не распыляют бензин, а тупо его льют, переход на евро 0 ещё больше ухудшить ситуацию, оставь прошивку как есть…………
igor1995 Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Опубликовано 2 декабря, 2017 Ага понятно, если коробку перебрались качественно то в твоём случае машина дёргается из-за бедной смеси, смотри давление в топливной рампе, оно скорее очень маленькое, следовательно форсунки не распыляют бензин, а тупо его льют, переход на евро 0 ещё больше ухудшить ситуацию, оставь прошивку как есть………… Она не то что бы дергается, а при переключении на драйв повышаются обороты. И еще вопрос, тогда почему после перезапуска автомобиль какое то время работает нормально?
shkaf Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 Коррекции сбрасываются, а потом опять набираются. Покажите лайф дату на холостом ходу и под нагрузкой так будет более понятней о чем говорить.
alexuz Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 Она не то что бы дергается, а при переключении на драйв повышаются обороты Коробка не буксует? Залить сток+проверенные лямбды+сброс эбу и посмотреть,что получилось.
igor1995 Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Опубликовано 3 декабря, 2017 Значит всё таки коробка ……….Коробка после ремонта.
igor1995 Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Опубликовано 5 декабря, 2017 В общем тему можно закрыть. Помог вариант залития варианта евро 0 с соответствующей версией ПО для данного блока управления. Теперь автомобиль работает ровно и расход упал с 22 литров до 12 на 100км в городском режиме. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти