marsel2002 Опубликовано 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 Калина спорт с выгоревшим эбу ME17.9.7 по массе датчиков.Изначально проблема возникла при движении, пошел перегрев, вентилятор не включился,антифриз выбило,двигатель заглушили,долили воды, завели, и пошла гарь из эбу.Купили новый блок, но как не спалить его? Прозвонил все датчики от разъемов эбу, на сопротивление и кз на +12 и массу, в первую очередь подозрительным оказался ДК2 - сопротивление нагревателя 8 ом, на выводы нагревателя звонятся так же на сигнальный выход и массу датчика , но показывает мегоомы.Может ли при нагреве ДК2 уходить в кз. И сопротивление клапана адсорбера 17 ом , не низковато или нормально.
Tumaster Опубликовано 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 Как правило у этих авто болезнь ДК-2 короткое замыкание, его надо отключить и сделать репрог на Е-2 без ДК-2
marsel2002 Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Опубликовано 28 ноября, 2017 Как правило у этих авто болезнь ДК-2 короткое замыкание, его надо отключить и сделать репрог на Е-2 без ДК-2 С репрогом понятно, но кз у него в остывшем состоянии нет ,вот я и хотел узнать , может ли короткое возникать при нагреве, т.к. подозрительных датчиков кроме ДК2 не выявлено.
shimek Опубликовано 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 С репрогом понятно, но кз у него в остывшем состоянии нет ,вот я и хотел узнать , может ли короткое возникать при нагреве, т.к. подозрительных датчиков кроме ДК2 не выявлено. А по схеме на подогрев нет предохранителей? или там все напрямую в блок идет?
marsel2002 Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Опубликовано 28 ноября, 2017 А по схеме на подогрев нет предохранителей? или там все напрямую в блок идет? на прямую
Tumaster Опубликовано 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 Отключи его физически и нагрей авто потом смотри проверь проводку у выхлопной может где то задевать проводку Старый блок вскрой ( только аккуратно с феном) там увидишь прогар на плате по минусовой дорожке восстанови его и он должен заработать Удачи!
СДУ Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 по минусовой дорожке восстанови его и он должен заработать Удачи! При столь плотной межслоевой трассировке проводников печатной платы, ничего там уже не заработает. Производитель ведь не зря старался - минимизируя всё это до печальных последствий. Рынок этого требует...
wendox79 Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 Лежат два таких блока с сквозным прогаром, каждый раз виной всему КЗ нагревателя ДК2 на выпускной тракт.
dtm Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 Лежат два таких блока с сквозным прогаром, каждый раз виной всему КЗ нагревателя ДК2 на выпускной тракт. Прошу уточнить: Блоки, которые у Вас лежат от Калины? Прогаром платы чаще страдают автомобили УАЗ
wendox79 Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 Один точно от Калины, другой возможно и УАЗ. Привозили на ремонт давно, сейчас уже не помню.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти