Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! есть авто Audi A6 3.2 FSI ошибка P2296(регулятор давления топлива 2 высокое напряжение в цепи), при резком нажатии на педаль газа, тупит постреливает не тянет,  при медленном нажатии работает более менее. Какое напряжение должно поступать на регулятор? там фишка с двумя контактами, на одном у меня 3V на другом 250мV, кто знает какое должно быть?

Опубликовано

Эльзу установил, но она что то не пошла, переустанавливать долго, решил так спросить. На заведенном авто на одном контакте напряжение АКБ, второй должен быть сигнальным на ЭБУ.

Опубликовано

С питанием разобрался, провод был перетерт, но проблема не ушла на холодную при запуске подтраивает, при на нажатии на педаль газа стреляет и не развивает обороты. Проверил давление топлива монометром до ТНВД, стрелка скачет от 3 до 6,5 на заведенную, на компьютере показывает 6,8 должно ли быть такие скачки? 

еще есть несовпадения в топливе на неработающем двигателе, монометр показывает 5,5 а на компе 6,8 как можно проверить датчик?

Опубликовано

Учи матчасть, датчик показывает абсолютное давление (+1 бар).

Чтобы манометр не прыгал, должно быть типа компенсационное отверстие или фильтр.

  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования