Чиповщик Опубликовано 1 декабря, 2017 Опубликовано 1 декабря, 2017 Может кто встречался, авто ограничивает на ходу около 3тыс.об, при этом на месте "газуется" до 5тыс.об.. Ошибок нет, пол. дросселя 100%, заданное положение дросселя 80%, но сигнал управления дросселям изменяется по меандру. Водитель говорит, что дроссель и мозги ставили подменные, то же самое.
jgor0106 Опубликовано 1 декабря, 2017 Опубликовано 1 декабря, 2017 Датчик положения педали сцепления ,тормоза ???
TORPEDO Опубликовано 4 декабря, 2017 Опубликовано 4 декабря, 2017 много уже встречал проблем в жгуте дроссельного узла
hamover Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Посмотри в сторону ДПКВ, на 15-ке недавно ДПКВ неискправен был, больше 3500 не поднимала.
plast Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Попробуй снять фишку с дпрв и проехать.
yurgen Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 ДС превышает показания, обычно чуть более 300 км/ч, поэтому идёт отсечка топлива на 3000 оборотах.
plast Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Я так понял, что от передачи не зависит. ДС вряд ли тогда.
ansta Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 При чем тут передача. Была буханка, больше 3000 собирала импульсы с проводов и тоже срабатывала отсечка.
vial Опубликовано 8 декабря, 2017 Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор, победил проблему? Ответа не будет! И такое состояние на всех форумах по диагностике и чиптюнингу авто. Моё мнение: "Не делай добра - не получишь зла", "Не нужно метать бисер перед свиньями".
Чиповщик Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Опубликовано 12 декабря, 2017 Не приходили сообщения, хотя подписка на тему была оформлена. Извиняюсь.Вообщем будете смеяться, неделю бились с проблемой, а оказалось что установщик ГБО допустил ошибку, заслонка "антихлопа" разболталась, и стала касаться дроссельной заслонки, не давая ей открываться. Теперь , почему датчик заслонки показывал что она открылась на 80%, хотя на самом деле не открывалась более 32%, потому что калибровку дросселя делали уже на неисправной машине, со всеми вытекающими. ГБО 3го поколения.
ansta Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) Интересно, а почему в условиях задачи, про ГБО ни слова ? Лично я неоднократно сталкивался с такой проблемой, и если бы знал про "хлопушку", написал бы об этом. Куча народу пыталась помочь, не зная всех "секретов" авто. Для себя сделал вывод - больше не тратить время на помощь и даже на прочтение тем новичков. А вам надо ник срочно поменять. Сначало надо стать хорошим диагностом, а потом "чиповщиком". Изменено 13 декабря, 2017 пользователем ansta
Чиповщик Опубликовано 16 декабря, 2017 Автор Опубликовано 16 декабря, 2017 Интересно, а почему в условиях задачи, про ГБО ни слова ? Лично я неоднократно сталкивался с такой проблемой, и если бы знал про "хлопушку", написал бы об этом. Куча народу пыталась помочь, не зная всех "секретов" авто. Для себя сделал вывод - больше не тратить время на помощь и даже на прочтение тем новичков. А вам надо ник срочно поменять. Сначало надо стать хорошим диагностом, а потом "чиповщиком". Обязательно поменяю ник.. Как то не подумал даже, что так задену ваше самолюбие и ваш профессиАНАЛизм. p/s Авто ездит на бензине , а не на газу! При чем тут передача. Была буханка, больше 3000 собирала импульсы с проводов и тоже срабатывала отсечка. .Для себя сделал вывод - больше не тратить время на помощь и даже на прочтение тем новичков. Пипец, ВЫ время потратили на разгадывание ребуса, для новичка!!! ) Ни одного предложения даже не поступило. Такие "диагносты" как вы, наверное 1000руб за такие советы берут и стирание ошибок!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти