Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Глохнет VW Passat b3 1990 1,6td SB


Рекомендуемые сообщения

В общем ситуация такая едешь по трасе топишь на 5 под 3-4 т.об и ни стого ни с сего начинают падать обороты в плоть до остановки двигателя на нетралке. Так продолжалось пол года, сперва грешин на турбину но потом неожидано обнаружил что топливный фильтр пустой. заливаю его солярой через клапан брынь и поехал. пробовал продувать топливопроводы, чистил заборник как ни странно он чистый был. Проблема осталась может есть где клапан в насосе может он неисправен или почистить от ржавчины или другой лабуды. В общем жду совета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

первое посмотри редукционный клапан на топливном насосе а второе какой у тебя фильтр топливный с обраткой или нет в третьем если пустой фильтр и это не то что я перечислил то значит это подкачивающий насос который стоит в ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[centeЕсли топливные трубки продуваются, и заборник чистый, а так же клапан на ТФ исправен то причина в насосе]Е[/center]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Это может еще происходить из-за подсоса воздуха в топливной системе, хорошо проверяться с помощью прозрачной трубки установленной между фильтром и ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования