antex Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 В общем ситуация такая едешь по трасе топишь на 5 под 3-4 т.об и ни стого ни с сего начинают падать обороты в плоть до остановки двигателя на нетралке. Так продолжалось пол года, сперва грешин на турбину но потом неожидано обнаружил что топливный фильтр пустой. заливаю его солярой через клапан брынь и поехал. пробовал продувать топливопроводы, чистил заборник как ни странно он чистый был. Проблема осталась может есть где клапан в насосе может он неисправен или почистить от ржавчины или другой лабуды. В общем жду совета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola21 Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 первое посмотри редукционный клапан на топливном насосе а второе какой у тебя фильтр топливный с обраткой или нет в третьем если пустой фильтр и это не то что я перечислил то значит это подкачивающий насос который стоит в ТНВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsv-ann Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 [centeЕсли топливные трубки продуваются, и заборник чистый, а так же клапан на ТФ исправен то причина в насосе]Е[/center] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxzzz Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Это может еще происходить из-за подсоса воздуха в топливной системе, хорошо проверяться с помощью прозрачной трубки установленной между фильтром и ТНВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти