antex Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 В общем ситуация такая едешь по трасе топишь на 5 под 3-4 т.об и ни стого ни с сего начинают падать обороты в плоть до остановки двигателя на нетралке. Так продолжалось пол года, сперва грешин на турбину но потом неожидано обнаружил что топливный фильтр пустой. заливаю его солярой через клапан брынь и поехал. пробовал продувать топливопроводы, чистил заборник как ни странно он чистый был. Проблема осталась может есть где клапан в насосе может он неисправен или почистить от ржавчины или другой лабуды. В общем жду совета?
kola21 Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 первое посмотри редукционный клапан на топливном насосе а второе какой у тебя фильтр топливный с обраткой или нет в третьем если пустой фильтр и это не то что я перечислил то значит это подкачивающий насос который стоит в ТНВД
zsv-ann Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 [centeЕсли топливные трубки продуваются, и заборник чистый, а так же клапан на ТФ исправен то причина в насосе]Е[/center]
Foxzzz Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 Это может еще происходить из-за подсоса воздуха в топливной системе, хорошо проверяться с помощью прозрачной трубки установленной между фильтром и ТНВД
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти