Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую! Погиб родной СЕМ товарищ купил б/у и поставил...логично что ошибки по иммо ...позвонил просит помочь...по фото видно масштаб проблемы вот хочу по интересоваться стоит ли перепаивать проц и еепром, блоки одинаковые, может кто поможет с привязкой? Или сразу к дилеру? Жду совета бывалых машина родителей товарища охото помочь! Логично что не безвозмездно...

IMG-20171222-WA0007.jpg

IMG-20171222-WA0010.jpg

IMG-20171222-WA0009.jpg

Изменено пользователем Юрий22
Опубликовано

.

по фото видно масштаб проблемы вот хочу по интересоваться стоит ли перепаивать проц и еепром, блоки одинаковые,

 

 

Масштаб то виден,но видны номиналы проца и еепрома,если на оригинале выжили проц еепром и умеете паять то это решит Вашу проблему.

Думаю к дилеру пока не надо,поищите спеца поблизости и дайте номиналы компонентов больше будет дельных советов.

Опубликовано

.

 

 

Масштаб то виден,но видны номиналы проца и еепрома,если на оригинале выжили проц еепром и умеете паять то это решит Вашу проблему.

Думаю к дилеру пока не надо,поищите спеца поблизости и дайте номиналы компонентов больше будет дельных советов.

Перепаять не проблема...скажу чтоб блоки привозил...попробуем если содержимое компонентов живое

Опубликовано

Ну а если не живое, то что бы всё подружить нужно дампы SLC, CEM, ECM, ID ABS ну и естественно ключ прописаный в СЕМ.

Опубликовано

Ну а если не живое, то что бы всё подружить нужно дампы SLC, CEM, ECM, ID ABS ну и естественно ключ прописаный в СЕМ.

Да это не проблема если не получится обращусь

Опубликовано

Да это не проблема если не получится обращусь

Хороший вариант
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем здравствуйте!

Перепаял проц с ключиками зажигание ВКЛ защелка отъезжает стартер крутит запуска нет в дате СЕМ по иммо висит ошибка по проверке моторного в самом моторном ошибки по дроселю и педали газа и лямбда в СЕМ только по лампочке стопа. Глянул моторный а там visteon esu 131 пиленный клеенный. Чем его читать инфы точной не нашёл, хотя там МРС 561 . вот думаю второй проц в СЕМ попробовать пересадить или снимать защелку собирать все дампы в кучу и синхрить. Может в проводке вообще дело...машина не у меня. Да ещё особенность климат после подключения клемы работает минут 5-10 и выключается на диагностику выходит пытаешься ошибки глянуть отрубается сразу хотя ошибки там висят. Напрягает напряжение в дате СЕМ 10.5 в...это норма? Вот в раздумьях. Посоветуйте может кто сталкивался.

1.jpg

2.jpg

4.jpg

3.jpg

Изменено пользователем Юрий22
Опубликовано

отлом Ланча - самое оНо по лайфдате VOLVO :wink:

"ОТЛОм" как определил?
Опубликовано

Да даже если и не отлом. Я бы не сталь ему сильно доверять. Лучше Видой посмотри. 

Опубликовано

Да даже если и не отлом. Я бы не сталь ему сильно доверять. Лучше Видой посмотри.

К сожалению нет таковой:(
Опубликовано

Приветствую всех. Нет предложений по решению?

Опубликовано

вам помощь вроде как предложили еще в начале темы

Это я видел. Как ЭБУ прочитать...
Опубликовано

BDM-ом прочитать например

Есть схема подключения?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования