Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно, попало ко мне такое чудо, как меган 2 2006 год, акпп, 1.6 16 клапанник. при температуре ниже нуля льет в свечи как из ведра, без шансов на запуск. в +2 пускается с пятогодесятого раза, но пустить реально. грешу на датчик температуры.. с французами работал мало, и не по этой части, по этому вопрос номер раз: сколько у него дтож и где они стоят, и вопрос номер два - чем читать это авто?)))) интересуют, естественно, фришные проги. 

Опубликовано

ДТОЖ - стоит один, трехконтактный, два контакта на ЭСУД,

третий контакт на приборку. Место установки на фото.

По халявной проге - не знаю, хотя бы не дорогой сканер типа Launch, Autocom.

Опубликовано (изменено)

 

чем читать это авто?))))

Сканер не покажет тебе компрессию, а диагностику любого проблемного мотора нужно начинать с этого.

Насчёт того, что льёт как из ведра, ты преувеличиваешь, там просто на холодную сразу происходят сплошные пропуски воспламенения, которые и приводят к мгновенному заливу свечей. Но а мокрые свечи, понятное дело не работают.

В данном случае заниматься проверкой датчиков - это беспощадно отнимать у себя время, то есть к результату это не приведёт.

Изменено пользователем СДУ
Опубликовано

компрессия 12.1-11,7 по горшкам. это на холодную с газом в пол. на горячую не стал мерить.. свечи при замере выкручены. искра чисто на глаз нормальная, есть с чем сравнить.. так и что там еще проверить? давку в рампе? какая там? 3, 3.8, 4?

Опубликовано (изменено)

 

так и что там еще проверить?

Но вот при такой (скорее всего - масляной компрессии) вакуума в коллекторе нормального не получается, что и свидетельствует о никчёмном сгорании.

Толстая масляная плёнка при сгорании, это задымление в цилиндрах в разы превышающая всякие ненавистные ЕГРы.

Изменено пользователем СДУ
Опубликовано

Но вот при такой (скорее всего - масляной компрессии) вакуума в коллекторе нормального не получается

Сергей, напомни пожалуйсто, когда компрессия не масляная а реальная,

в каком диапазоне она будет находиться на данном типе двигателя?

Опубликовано (изменено)

 

когда компрессия не масляная а реальная,

Когда компрессионные кольца (правильно радиально залегающие), раскатывают масляную плёнку до микрон.

Если же канавки забиты ваксой, и в ней компрессионные кольца (прижатые вакуумом) лежать, то образовавшийся в сопряжениях повышенный зазор, образует такую же толстую масляную плёнку, которая оставляет компрессию высокой, но при сгорании сильно отравляет топливный заряд. И получается, что компрессия на поверку есть, а должной скорости сгорания нету. Поэтому, вакуумметр - единственный прибор, определяющий реальное положение с мотором.

 

в каком диапазоне она будет находиться на данном типе двигателя?

Все французские движки с завода не дожаты, им хотя бы 1 кг. в такте сжатия не хватает сверху.

Нормой давления конца такта сжатия (для современного мотора) является значение не менее 13 кг., но результат бывает лучше (для существующих товарных марок бензина),  когда эта норма начинается от 14-ти кг.

Изменено пользователем СДУ
Опубликовано

Говоря проще, конец такта сжатия топливного заряда, должен обеспечивать достижение порога температуры минимум в 200 гр., только при этом значении снижаются требования к раннему углу зажигания и мощности искрового разряда свечей.

И значит, при прочих равных (и хорошем сжатии), цикл двигателя протекает устойчиво-равномерно.

Опубликовано

Постояла, заводится так: Газ в пол, крутим и потихоньку отпускаем. Форсунки льют? Пробег авто 216 тыс. С топливной системой ничего не делалось...... Завтра думаю в бак слазить, если там будет нечисто, а там так и будет, то полезу в форсы смотреть распыл..

Опубликовано (изменено)

Все французские движки с завода не дожаты, им хотя бы 1 кг. в такте сжатия не хватает сверху.

Нормой давления конца такта сжатия (для современного мотора) является значение не менее 13 кг., но результат бывает лучше (для существующих товарных марок бензина),  когда эта норма начинается от 14-ти кг.

Сергей еще один небольшой вопрос - а если на данном двигателе компрессия 16-16.5 кг. по цилиндрам,

что это будет значить по состоянию этого мотора?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано (изменено)

Сергей еще один небольшой вопрос - а если на данном двигателе компрессия 16-16.5 кг. по цилиндрам,

что это будет значить по состоянию этого мотора?

масляная. 

....

всем спасибо за помощь, очень помогли. 

вчера машина уехала к владельцу, сегодня с утра завелась с пол пинка. 

тему в мусор. 

Изменено пользователем Fedor196

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования