Толя Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) mitsubishi pajero 2007г, араб, с одним датчиком кислорода, родного нету, но вроде бы как должен стоять MN153264, но не уверен, подскажите сопротивление его подогрева, ставил с разбора другие, 6 и 14 ом, ошибка P0135, опять по подогреву. питание есть, 2 контакт с блока тоже звонится. Изменено 28 января, 2018 пользователем Толя
Ranger Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 Попробуй для проверки не бу, а новый от ваза 6537.R холодного около 8 ом.При нагреве R меняется и если ты ставишь бу, он может очень сильно плавать от состояние холодный до состояния горячий.И обрати внимание на возникновение дтс, при вкл зажигания и сразу или именно после прогрева - это важно.Если ошибка в статике ( (без запуска) уже присутствует с двумя разными сопротивлениями, то может быть проблема и в эбу.
Дмитрий Иванович Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 Вместо спирали лямбда зонда можешь повесить лампочку на 12Вольт 10Ватт, и посмотреть подает ЭБУ питание на подогрев.
Толя Опубликовано 29 января, 2018 Автор Опубликовано 29 января, 2018 думал тоже об лампе, попробую с ней, есть ли вообще напряжение при нагрузке, потом тогда буду пробовать с резистором, с 5 ом начать, меньше не должно быть?
Толя Опубликовано 30 января, 2018 Автор Опубликовано 30 января, 2018 минуса управления нет с драйвера tle6214, попробую его заменить.
gpawolf Опубликовано 10 марта, 2021 Опубликовано 10 марта, 2021 причина сгорания драйвера или неправильная лямбда, или что более вероятно косяки в проводке... 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти