alexfog Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 Добрый день. Прошу помощи разбирающихся людей в электрике. Автомобиль Toyota Hilux surf 215 кузов, двигатель 3,4 5vz-fe. вообщем ситуация такая: На днях под капотом услышал звук короткого замыкания (искры) с интервалом 30-60сек. В темноте решил вычислить, может где то коротит, и обнаружил что бьёт иска из под крепления топливного фильтра в корпус авто (фото места искры прилагаю). В наличии имелась индикаторная отвертка, приложив её к топливному фильтру она периодически моргала (т.е на фильтр идет какое то напряжение). Сначала я думал что бьет именно от корпуса авто в фильтр. Но после отсоединения фильтра от корпуса, индикаторная отвертка все же показывает напряжение. После раскрутки фильтра, поменял его на новый т.к имелся в наличии. Искра пропала, но индикаторная отвертка все равно мигает на фильтре и его креплении. Я так понимаю что напряжение к фильтру поступает каким то образом по топливу. Подскажите где рыть? или так и должно быть? отвертку прислонял к клеммам аккумулятора и на + и на - ничего не показывает. Заранее огромное спасибо! (После мерил напряжение на корпусе фильтра мультиметром скачет где то от 0до18вольт)
JohnFirst Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 Неужто нет денег на нормального автоэлектрика ???
JohnFirst Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 Да ладно))). Профиль заполните !!! Уважайте форумчан ! http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B0/
tepin Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 А как себя чувствуют массы: кузов-двигатель; двигатель-АКБ; куда закреплена скоба которая держит топливный фильтр? Там тоже не помешает проверить надёжность соединения на контакт с массой.
Rick Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 Проверьте все массы: клеммы-корпус-двигатель.Прочистить и подтянуть.
qaq36 Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 Бензин не проводит ток,но может пропускать электромагнитные импульсы,поэтому можно предположить что система зажигания... Несомненно просто нет контакта фильтра с кузовом.
alexfog Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Опубликовано 13 февраля, 2018 А как себя чувствуют массы: кузов-двигатель; двигатель-АКБ; куда закреплена скоба которая держит топливный фильтр? Там тоже не помешает проверить надёжность соединения на контакт с массой. Массы которые смог найти в порядке. Скоба которая держит фильтр не соединяется с массой, там резиновые проставки на болтовых соединениях. На старом фильтре искра и была, потому что от фильтра пробивало на кузов (массу) после замены фильтра искра пропала.
qaq36 Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 Ну так многие фильтра соединяются смассой,вопрос в том,что видимо заводу пох,они просто наверное не видели ещё такого.сделай свою массу и все.А у меня случай был,когда обводно ремень статику давал на поддон масляный двигателя,тоже щелкало как пьезик на плите газовой,замена ремня решила вопрос.вот так вот.
alexfog Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Опубликовано 13 февраля, 2018 Ну если соединить фильтр с массой, т.к в фильтре напряжение, то это уже будет замыкание, а это не есть гуд
zbignev Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) Ну если соединить фильтр с массой, т.к в фильтре напряжение, то это уже будет замыкание, а это не есть гуд Найдите электрика, пока реально в фильтре не появилось напряжение вижу, что результаты ремонта могут быть плачевны .... массу на фильтр через предохранитель поставьте :emot64: Изменено 13 февраля, 2018 пользователем zbignev
alexfog Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Опубликовано 13 февраля, 2018 Ну так многие фильтра соединяются смассой,вопрос в том,что видимо заводу пох,они просто наверное не видели ещё такого.сделай свою массу и все.А у меня случай был,когда обводно ремень статику давал на поддон масляный двигателя,тоже щелкало как пьезик на плите газовой,замена ремня решила вопрос.вот так вот. Найдите электрика, пока реально в фильтре не появилось напряжение вижу, что результаты ремонта могут быть плачевны .... массу на фильтр через предохранитель поставьте :emot64: Найти такого же как ты Не спс
alexfog Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Опубликовано 13 февраля, 2018 Забыл упомянуть, что проблема только на заведенном двигателе
qaq36 Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 Забыл упомянуть, что проблема только на заведенном двигателеНу че ты тему развиваешь,пора заканчивать,тебе разжевали всё,а то еще через 5 постов тебе стабилизатор напряжения посоветуют поставить на фильтр,НО только через предохранитель.я ору
alexfog Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Опубликовано 13 февраля, 2018 если бы ещё кто нибудь что нибудь разжевывал
bmwti Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 стоп а почему стабилизатор не был упомянут раньше?? в первую очередь СтАбИлИзАтЕр!!!
zbignev Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) Найти такого же как ты Не спс молодой человек, не Вам судить какой я электрик, а Ваша проблема решается реальней всего за 5 минут с перекуром. Она недостойна даже обсуждения на этом форуме... а для того чтобы Вас направили в нужном направлении, нужны хотябы какието знания физики связанные с электричеством. Изменено 13 февраля, 2018 пользователем zbignev
ozzix Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 не понял, мы что клиентам помогаем на форуме или что?! Мужики прекращайте, пожалейте человека, пусть едет к электрику, пусть вызовет электрика и оплатит ему вызов и работу. дурдом, неужели нет электрика в Белогорске...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти