Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем. Есть проблема с авто, не подскажите по скринам не клапану капец пришел? Авто заводится на холодную отлично, на горячею тоже отлично, едет не дымит, но бывает часто глохнет как загорается ошибка. Стираю ошибку на ХХ не появляется, до 2.000об. набираю и выходит она.

2018-02-14_14-45-37.png

2018-02-14_16-02-45.png

2018-02-14_16-10-35.png

2018-02-14_16-14-54.png

Опубликовано (изменено)

Ребят, а напряжения 12в. должно быть на штекере этого датчика ??  Еще хотел что написать: Ошибку стираешь и на ХХ может работать хоть целый день и ошибки нет, как только нажимаешь на газ и высвечивается эта ошибка, но двигатель работает. Извините: Авто 1.3л. дизель, 2007г. Мткпп, турбодизель. Замерил на Ом датчик 6.6Ом.

Изменено пользователем ulon08
Опубликовано (изменено)

Если Вы имеете ввиду регулятор давления топлива, то да там должно быть 12в. Судя по давлению толива, я бы снял регулятор, промыл бы его ультразвуком, поставил бы назад, если есть улучшения то регулятор под замену. Перед мойкой надо посмотреть под микроскопом или в лупу нет ли в регуляторе грязи или стружки.

Изменено пользователем zbignev
Опубликовано

Если смотреть на двигатель, то он будет с правой стороны большой к нему подходят 2-провода, я проверил тестером на нем 1.67в. ну не 12в. это на проводе где должно напряжения.

Опубликовано

Снимайте и смотрите сетку на клапане, если есть стружка -в УЗ ванну а ТНВД в ремонт, Если все чисто проверяйте проводку.

Опубликовано

Если замерять тестером  на включеном зажигании, то там и не будет 12в, если на рабочем авто то будет. снимайте и мойте его, самый простой способ убедится в его работоспособности

Опубликовано

Ну должно быть на штекере 12в. ?? У меня 1.67. при Вкл. ЗЗ.


. снимайте и мойте его,

Хорошо, сейчас буду снимать и мыть. Отпишусь.


Если замерять тестером  на включеном зажигании, то там и не будет 12в, если на рабочем авто то будет. 

Все верно так и есть.

Опубликовано (изменено)

по параметрам которые Вы выложили в 1 посте, очень похоже на механическую неисправность регулятора давления топлива,начните с простого, снимите и посмотрите. еслиб не было начального напряжения, то авто у Вас не завелось бы

Изменено пользователем zbignev
Опубликовано (изменено)

по параметрам которые Вы выложили в 1 посте, очень похоже на механическую неисправность регулятора давления топлива,начните с простого, снимите и посмотрите. еслиб не было начального напряжения, то авто у Вас не завелось бы

Понял, сейчас снял его попробую почистить. А он сам разборный??

2018-02-14_18-35-50.png

Изменено пользователем ulon08
Опубликовано

нет, мыть только в ультрозвуковой ванночке. только сетку изначально посмотрите


на сетке нету грязи? стружки?

Опубликовано

вот по скрину дтс высокое-низкое напряжение говорит о том что клапан мрет или проводка выпендриваеться.(хуже эбу) сеточка не влияет на напряжение на клапане? тем более плюс 12 должно проскакивать при вкл зажигания! 

Опубликовано

вот по скрину дтс высокое-низкое напряжение говорит о том что клапан мрет или проводка выпендриваеться.(хуже эбу) сеточка не влияет на напряжение на клапане? тем более плюс 12 должно проскакивать при вкл зажигания! 

если сеточка забита то очень даже влияет... параметры лучше осцилографом смотреть

Опубликовано

Ну все....вопрос решен, помыл клапан и авто работает. БОЛЬШОЕ ОГРОМНОЕ всем откликнувшимся ребятам.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования