ковчег Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) Лежал микас 241-64 софт 601 решил прошить в двухрежимную переключение по 50 ноге.При прошивке доходя до 75% выкидывает в ошибку записи флэш 022 но с пятого раза прошился. ставлю на машину все работает но через полчаса замигал быстро быстро постоянно чек ,ошибок нет Изменено 14 февраля, 2018 пользователем ковчег
JohnFirst Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 Как дела обстоят с пропусками ?
bflviktor Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 На машине блок с каким софтом ?
ковчег Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) Как дела обстоят с пропусками ? пропусков нет На машине блок с каким софтом ? в этот блок залит 538 софт пробывал 601; одинаково мигает чек быстро в полнакала на скорости ярче мотор 40522 евро 0 до этого стоял блок микас 241-63 но он у меня на ем начала проподать искра на 1 и4 цилиндре Изменено 14 февраля, 2018 пользователем ковчег
alex 73 Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 пропусков нет в этот блок залит 538 софт пробывал 601; одинаково мигает чек быстро в полнакала на скорости ярче мотор 40522 евро 0 до этого стоял блок микас 241-63 но он у меня на ем начала проподать искра на 1 и4 цилиндре Массы жгута эбу надо смотреть или главное реле виновато.
ковчег Опубликовано 17 февраля, 2018 Автор Опубликовано 17 февраля, 2018 считал ошибка записи eeprom 063, как лечить
vitos6108 Опубликовано 17 февраля, 2018 Опубликовано 17 февраля, 2018 Код 063—неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ) Причина 1: неисправность памяти программ блока управления. Причина 2: некорректная запись информации в память программ блока. Неисправность памяти программ блока управления Вероятно неисправна память программ блока управления, что могло произойти по причине внешних воздействий, непредусмотренных условиями эксплуатации блока. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C. Подключите к системе контрольный блок управления. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «063». Если код «063» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный. Вероятно последняя запись программы в блок произведена некорректно по следующим причинам: при записи программы произошел сбой аппарратуры; имело место несанкционированное изменение базовой программы блока; использован программатор, не предусмотренный ТУ на блок. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C. Подключите к системе контрольный блок управления. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «063». Если код «063» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный. П. С. Как все под спойлер убрать???
Akim Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 Пробуй переписать eeprom . Не поможет -проблема в ПЗУ. И сразу возникает вопрос :" Как топикстартер всунул двойную по объему прошивку в память меньшего размера?" ( про сделанную им доработку я не увидел).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти