Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема такая, после ДТП запустили движок и сразу же сработал вентилятор и не отключается, ошибка висит только по датчику аккумулятора, но это вроде не как не связанно, провода под капотом все на месте удар был в бок. Заметили что не включается помпа, даже принудительно через прокачку, на помпу подходит четыре провода, кто нибудь знает их распиновку? Возможно просто при ударе где-то фишка слетела

Опубликовано (изменено)

WDS знает 1 и 3 это плюс от предохранителей, 2 это управляющий от эбу а вот 4 куда не понял?

Изменено пользователем vykuh
Опубликовано (изменено)

WDS знает 1 и 3 это плюс от предохранителей, 2 это управляющий от эбу а вот 4 куда не понял?

4 Масса))))

Проверяйте массы везде

Изменено пользователем autoleha-sto
Опубликовано

Спасибо! Буду искать

Опубликовано

Проблема решена насос оказался рабочий. Вентилятор срабатывал из за того что на датчике давления хладагента перерубило провод

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Проблема такая, после ДТП запустили движок и сразу же сработал вентилятор и не отключается, ошибка висит только по датчику аккумулятора, но это вроде не как не связанно, провода под капотом все на месте удар был в бок. Заметили что не включается помпа, даже принудительно через прокачку, на помпу подходит четыре провода, кто нибудь знает их распиновку? Возможно просто при ударе где-то фишка слетела

если помпу заклинило,то так и должно быть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования