vykuh Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 Проблема такая, после ДТП запустили движок и сразу же сработал вентилятор и не отключается, ошибка висит только по датчику аккумулятора, но это вроде не как не связанно, провода под капотом все на месте удар был в бок. Заметили что не включается помпа, даже принудительно через прокачку, на помпу подходит четыре провода, кто нибудь знает их распиновку? Возможно просто при ударе где-то фишка слетела
vykuh Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) WDS знает 1 и 3 это плюс от предохранителей, 2 это управляющий от эбу а вот 4 куда не понял? Изменено 20 февраля, 2018 пользователем vykuh
autoleha-sto Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) WDS знает 1 и 3 это плюс от предохранителей, 2 это управляющий от эбу а вот 4 куда не понял? 4 Масса)))) Проверяйте массы везде Изменено 20 февраля, 2018 пользователем autoleha-sto
vykuh Опубликовано 22 февраля, 2018 Автор Опубликовано 22 февраля, 2018 Проблема решена насос оказался рабочий. Вентилятор срабатывал из за того что на датчике давления хладагента перерубило провод
Alex_Tushino Опубликовано 16 июня, 2018 Опубликовано 16 июня, 2018 Проблема такая, после ДТП запустили движок и сразу же сработал вентилятор и не отключается, ошибка висит только по датчику аккумулятора, но это вроде не как не связанно, провода под капотом все на месте удар был в бок. Заметили что не включается помпа, даже принудительно через прокачку, на помпу подходит четыре провода, кто нибудь знает их распиновку? Возможно просто при ударе где-то фишка слетела если помпу заклинило,то так и должно быть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти