Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

для диагностики не надо мрх. Читайте схему. Пин SIL называется

Для эмулятора - выслать блок.

Зачем вам синхра, если у вас ключ не читается?

На японском иммо нет пина SIL,схема на выложена,а синхра нужна чтобы попробывать европейский иммо синхронизировать с японским ECU

Опубликовано

пардон, я полагал речь о моторнике


теперь по синхре.

Для начала разберитесь, понимают ли вообще друг друга харьковый моторник и камрюшный иммошник. Проведите процедуру синхронизации - если обменяются синхрой, то есть возможность оживить эту связку, если нет - эмулятор

Опубликовано

пардон, я полагал речь о моторнике

теперь по синхре.

Для начала разберитесь, понимают ли вообще друг друга харьковый моторник и камрюшный иммошник. Проведите процедуру синхронизации - если обменяются синхрой, то есть возможность оживить эту связку, если нет - эмулятор

Пока пытаюсь оживить японский иммо,подключаю блок gatewei для подключения шины MPX и диагностики

Опубликовано

На японском иммо нет пина SIL,схема на выложена,а синхра нужна чтобы попробывать европейский иммо синхронизировать с японским ECU

Повторю,не возможно синхронизацию данни иммо с ЭБУ,у них разние алгоритм работи.Про накачку там маленки усилител должно бить его и проверить.

Опубликовано

Повторю,не возможно синхронизацию данни иммо с ЭБУ,у них разние алгоритм работи.Про накачку там маленки усилител должно бить его и проверить.

не будьте столь категоричны. Вручную с большой вероятностью возможно. ;)

Опубликовано

Можно вручную

Алгоритм работы одинаковый, часть ключа разная, можно пересчитать вручную. Перемычкой да, нельзя

Опубликовано

Перемичкой недавно мучался 3 дня и некак,как поменял блок иммо на номер сразу перемичкой засинхрился,смотрел внутри плати идентичное,только одну микру по номеру отличался.

Опубликовано

пардон, я полагал речь о моторнике

теперь по синхре.

Для начала разберитесь, понимают ли вообще друг друга харьковый моторник и камрюшный иммошник. Проведите процедуру синхронизации - если обменяются синхрой, то есть возможность оживить эту связку, если нет - эмулятор

иммошник камри и харьковский моторник обмениваются,но но запуск не происходит

Опубликовано

иммошник камри и харьковский моторник обмениваются,но но запуск не происходит

то, что по имо-ими бегают сигналы еще ни о чем не говорит. После процедуры синхронизации, в иммо и моторнике синхробайты одинаковыми становятся?

Опубликовано

то, что по имо-ими бегают сигналы еще ни о чем не говорит. После процедуры синхронизации, в иммо и моторнике синхробайты одинаковыми становятся

89780-33150 Camry 2GR.rar

ECU 2GR.rar

Опубликовано

1. На диагностику Immo  89780-48010 (Lexus RX,Harrier) выходит по шине MPX, через Main Body ECU по K-Line.

2. Накачка должна появляться, после того как вставлен ключ в замок зажигания, эти данные так-же поступают из Main Body ECU по MPX.

3. Судя по дампам после попытки согласования, связь по шине IMO-IMI есть, но синхронизация  Immo-ECM не завершена.

4. На лицо явное не соответствие типа Immo и ECM, вернее значения постоянной части ключа синхронизации.

5. В Immo 89780-33150 (Camry 40) это значение можно изменить, но не факт, что в дампе 89780-48010 есть данная информация.

Выложите дамп 89780-48010, посмотрим.  

Опубликовано

Думаю ручками можно подружить. Не за даром разумеется.



5. В Immo 89780-33150 (Camry 40) это значение можно изменить, но не факт, что в дампе 89780-48010 есть данная информация.

Выложите дамп 89780-48010, посмотрим.  

 

нет нужного в дампе

Опубликовано

1. На диагностику Immo  89780-48010 (Lexus RX,Harrier) выходит по шине MPX, через Main Body ECU по K-Line.

2. Накачка должна появляться, после того как вставлен ключ в замок зажигания, эти данные так-же поступают из Main Body ECU по MPX.

3. Судя по дампам после попытки согласования, связь по шине IMO-IMI есть, но синхронизация  Immo-ECM не завершена.

4. На лицо явное не соответствие типа Immo и ECM, вернее значения постоянной части ключа синхронизации.

5. В Immo 89780-33150 (Camry 40) это значение можно изменить, но не факт, что в дампе 89780-48010 есть данная информация.

Выложите дамп 89780-48010, посмотрим.  

89780-48010 Harrier 2GR.rar

Опубликовано

Да, к сожалению нет нужной инфы, в дампе только переменная часть синхронизации с ECM, остальное в MCU. 

Выход есть, но он очень трудоемкий. Необходимо восстановить связку Immo-ECM от Harrier, потом отсканировав обмен между иммо и ECM вычислить постоянное слово синхронизации. 

Опубликовано

Вас выручит доступ к RX300,RX330,RX350 (2003-2009), необходимо будет отсканить обмен по линиям IMO-IMI (несколько попыток запуска), а затем считать дамп ECM или Immo, выложить сюда. Знающие люди помогут изменить дамп Immo. Хотя пару попыток можно попробовать, может там банально 0000 или FFFF. 

Думаю  Disco_Cat вам поможет, обратитесь в личку. 

Опубликовано

Проще соответствующим образом править синхру в моторном

Данные по 30 харьку имеются, и там это значение 0240h

Опубликовано

Если поправить значение в Immo, будет правильнее, синхронизация пройдет по штатной процедуре. А так конечно вы правы (на счет изменить данные в ЕСМ), вы реально один из не многих кто знает данный протокол от А до Я

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования