Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, господа! Не могу понять....... Ш-Нива, МЕ 17.9.71, 10SW0203064. На ХХ зависают обороты двигателя до 1200 , если мороз -23 и ниже. Обороты постепенно, через 1-2 минуты, приходят в норму.  Это напрягает владельца авто, он его с такой бедой купил.....   До -23-25 гр. обороты двигатель держит как надо. Ошибок нет. Давление топлива, датчик температуры ОЖ в норме. Вакуумный усилитель отсоединЯл, адсорбер отсоединИл. Подсосов нет, проверял на морозе(блин). ДМРВ подкидывал.  Даже горячей водой поливал дроссель(вдруг смазка в дросселе мешает). Ни чего не меняется...... :tormoz: Но при диагностике увидел, что при любом открытии дросселя сумма напряжения с датчиков (А и В) дроссельного узла равна 3,3- 3,4 в. , хотя должно быть в сумме 5 вольт. Напряжение по педали верное, т.е одно больше другого в два раза. Массы протянуты. При всем этом авто едет хорошо. Что это? Прошивка? Нет возможности подкинуть контроллер, и не подъезжают новые Ш-Нивы, чтобы сравнить. Модуль под МЕ 17.9.71 не приобрел пока.     Где собака порылась? 

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, господа! Не могу понять....... Ш-Нива, МЕ 17.9.71, 10SW0203064. На ХХ зависают обороты двигателя до 1200 , если мороз -23 и ниже. Обороты постепенно, через 1-2 минуты, приходят в норму.  Это напрягает владельца авто, он его с такой бедой купил.....   До -23-25 гр. обороты двигатель держит как надо. Ошибок нет. Давление топлива, датчик температуры ОЖ в норме. Вакуумный усилитель отсоединЯл, адсорбер отсоединИл. Подсосов нет, проверял на морозе(блин). ДМРВ подкидывал.  Даже горячей водой поливал дроссель(вдруг смазка в дросселе мешает). Ни чего не меняется...... :tormoz: Но при диагностике увидел, что при любом открытии дросселя сумма напряжения с датчиков (А и В) дроссельного узла равна 3,3- 3,4 в. , хотя должно быть в сумме 5 вольт. Напряжение по педали верное, т.е одно больше другого в два раза. Массы протянуты. При всем этом авто едет хорошо. Что это? Прошивка? Нет возможности подкинуть контроллер, и не подъезжают новые Ш-Нивы, чтобы сравнить. Модуль под МЕ 17.9.71 не приобрел пока.     Где собака порылась? 

не вижу проблем с этим - производитель так задумал - при температуре воздуха минус 15 и ниже заложено держать обороты 1200.

так что лукавит клиент -  с минус 15 все не сбрасывается . пока воздух не увидит выше .

post-27204-0-66012400-1520612599_thumb.jpg

Изменено пользователем тас
Опубликовано

дроссель.PNGНа контакте "2 -питание ДПДЗ" ,  должно быть 5 вольт, при одетом разъёме.  Смотри, может просадка напруги..

Опубликовано

attachicon.gifдроссель.PNGНа контакте "2 -питание ДПДЗ" ,  должно быть 5 вольт, при одетом разъёме.  Смотри, может просадка

Помоему пока машина не нагреется до 50 градусов обороты держутся 1200 и только после 70 начинает выходить из режима прогрев

Опубликовано

attachicon.gifдроссель.PNGНа контакте "2 -питание ДПДЗ" ,  должно быть 5 вольт, при одетом разъёме.  Смотри, может просадка напруги..

Спасибо, проверю. Но сканматик показывает 3,3

Помоему пока машина не нагреется до 50 градусов обороты держутся 1200 и только после 70 начинает выходить из режима прогрев

Проблема живет на горячем ДВС , даже более 80. И повышенные обороты именно при -23 и ниже..

Опубликовано

Вот если в момент глюка на "2"пин будет приходить 3.3в, вместо нужных 5в.,  то и сумма напряжения ацп  ДПДЗ 1 +ДПДЗ 2, будет такая-же (3.3в).  Проблема может быть в обжимках пинов, или плохой контакт в колодке ЭБУ или колодке дросселя.  А может непропай в самом ЭБУ.

Опубликовано

Сразу видно людям заняться нечем...

Выше уже дали скрин где четко видно откуда ноги растут.

Проверяется очень просто, в корпус фильтра вставляете фен - обороты нормализовались? все. Чините температуру на впуске.

Опубликовано

Я не оспариваю версию о температуре воздуха.  Но я утверждаю, что сумма напряжений с ДПДЗ, при любом положении дросселя должна быть = 5вольт.  (а не 3,3....3,4вольта, как у т.с)

Опубликовано

не вижу проблем с этим - производитель так задумал - при температуре воздуха минус 15 и ниже заложено держать обороты 1200.

так что лукавит клиент -  с минус 15 все не сбрасывается . пока воздух не увидит выше .

Выходит всё нормально?. Т.е  можно попробовать сделать забор воздуха с моторного отсека или феном? Спасибо за подсказку модератору и rztofik и всем. :18_1_35: Блин, а ведь, пожалуй , это так..... Проверю отпишусь. . А также, сравню при первом же случае напряжение по ДПДЗ на другом авто с МЕ 17.9.71. Спасибо еще раз...

Опубликовано

Выходит всё нормально?. Т.е  можно попробовать сделать забор воздуха с моторного отсека или феном? Спасибо за подсказку модератору и rztofik и всем. :18_1_35: Блин, а ведь, пожалуй , это так..... Проверю отпишусь. . А также, сравню при первом же случае напряжение по ДПДЗ на другом авто с МЕ 17.9.71. Спасибо еще раз...

читаем хелп к ниве

1+2.doc

Опубликовано (изменено)

https://ru.files.fm/u/gj5a9jha   Выложил на файлообменник   руководство по диагностике и ремонту СУД МЕ 17 9 71 шевроле нива , евро5 . Там везде пишут, что на ДПДЗ идёт 5 вольт.  (стр 54 , 102, 104)    https://ru.files.fm/u/gj5a9jha    1.PNG2.PNG

Изменено пользователем Ларёк
Опубликовано

https://ru.files.fm/u/gj5a9jha   Выложил на файлообменник   руководство по диагностике и ремонту СУД МЕ 17 9 71 шевроле нива , евро5 . Там везде пишут, что на ДПДЗ идёт 5 вольт.  (стр 54 , 102, 104)    https://ru.files.fm/u/gj5a9jha    attachicon.gif1.PNGattachicon.gif2.PNG

Да,да именно 5в.  У меня это руководство есть. Хотя в файле 1+2.doc от модератора толкование по 3.3в., как в моём случае. Дня через 3-4 хозяин подъедет и всё перепроверю.  

Опубликовано (изменено)

Для МЕ17971 сумма должна быть 5в, для МЕ1797 соответственно сумма 3,3в 

В этих блоках разные опорные напряжения питания датчиков, собствено по этому и вопрос о взаимозаменяемости отпадает сам собой.

Изменено пользователем akulincov
Опубликовано
Во всех заводских софтах есть дефект, но не всех владельцев беспокоит.

При наступлении морозов холостой ход в движении и на месте нестабилен. 

А именно уставка оборотов вдруг начинает увеличиваться. вплоть до 1100 оборотов.

Конечно это лечится прошивкой на софт с исправленным заводским "багом".

Было и такое)))

Опубликовано

Для МЕ17971 сумма должна быть 5в, для МЕ1797 соответственно сумма 3,3в 

В этих блоках разные опорные напряжения питания датчиков, собствено по этому и вопрос о взаимозаменяемости отпадает сам собой.

Но у него то МЕ17.9.71 10SW0200364  2123B4777S, а напряжение 3,3в

 

Во всех заводских софтах есть дефект, но не всех владельцев беспокоит.
При наступлении морозов холостой ход в движении и на месте нестабилен. 
А именно уставка оборотов вдруг начинает увеличиваться. вплоть до 1100 оборотов.
Конечно это лечится прошивкой на софт с исправленным заводским "багом".
Было и такое)))

 

Наверное, надо подумать о покупке модуля и PCM Flasher

Стало теплее -15-10 и авто пока пропал . 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Парни, спасибо за подсказки.... Всё решилось, так как советовали. Взял забор воздуха из под капота... Оборот на ХХ стали нормальными. На этой Ш-Ниве МЕ17.9.71 10SW0200364  2123B4777S и напряжение по датчикам дроссельного узла 3,3 в.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования