armsam Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 (изменено) доброго дня.кто сможет посмотреть данные по работе ford fiesta 1.4tdci siemens sid804 хочу разобратса с жесткои работои мотора, клацание мотора или инжекторов не понятно инжектора менял,гидрокомпенсаторы смотрел тоже в норме. метки ГРМ и насоса тоже смотрел диагностику делал форсканом launchem и аутокомом,по мотору ошибок нет обе программы Forscan и Launch опредeляют давление в реике в kПа,на ХХ ходе где то в раионе 22300kПа аутоком измеряет в мПа,показывает на ХХ 32мПа если переводить kПа в мПа то 22300КПа получаетса 22,3мПа блин даже не знаю какои проге верить и напрягает опережение главного зажигания 111-112градусов,не знаю нормально это или нет Mecri вот так работает мотор. Изменено 24 марта, 2018 пользователем armsam
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 (изменено) На будующее, заполняйте максимальное количество данных по автомобилю с которым работаете, VIN, год выпуска, модель двигателя, мощность, пробег и т.д. хочу разобратса с жесткои работои мотора, клацание мотора или инжекторов не понятно На самом деле ваш видеоролик не передает критичности той проблемы о которой вы пишите, не только это видео но и другие подобные так же малоинформативны. В данном случае нужно находиться рядом и видеть маштабы проблемы непосредственно на месте. Что говорит официальный диллерский сервис по работе мотора на данном автомобиле? доброго дня.кто сможет посмотреть данные по работе ford fiesta 1.4tdci siemens sid804 диагностику делал форсканом launchem и аутокомом,по мотору ошибок нет обе программы Forscan и Launch опредeляют давление в реике в kПа,на ХХ ходе где то в раионе 22300kПа аутоком измеряет в мПа,показывает на ХХ 32мПа если переводить kПа в мПа то 22300КПа получаетса 22,3мПа блин даже не знаю какои проге верить Из ваших приборов по диагностике с наибольшим доверием можно отнестись к Forscan. По опыту, не зная что за мотор в вышеописываемом авто, давление топлива на ХХ должно находиться в районе 27мПа, есле не так пусть меня поправят. В любом случае, при выходе давления по топливу из рамок допустимого диапазона, ЭСУД выставит соответствующую ошибку и ограничит мощность двигателя. Изменено 25 марта, 2018 пользователем Дмитрий Иванович
armsam Опубликовано 25 марта, 2018 Автор Опубликовано 25 марта, 2018 а что скажете по поводу угла опережения 111-112градусов,это нормально или нет
svs-ylt Опубликовано 20 мая, 2023 Опубликовано 20 мая, 2023 такой мотор угол опережения 110-114 -117 на хх ,что коррекция по форсункам ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти