sondi Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 Здравствуйте. Есть проблема по данной машинке. Немного предыстории: Притащили авто на восстановление ключа (полная потеряшка). Система CAS4+. Есесно без ISN не сделать. Все стандартно: .Данные с CAS. VVDI Prog-ом ISN из DME. Запись ключа. Итог: Зажигание включается, стартер крутит, машина не заводится. Диагностика показала ошибки почти по всем блокам. Количество их большое. И написать их здесь не возможно. Почти все блоки, ругаются о не получении данных от DME. В самом ЭБУ тоже куча ошибок. Много на дроссель. Контроль 5v, превышение. Не видит оборотов двигателя. И другие. Пересмотрели все что можно. Ума больше нет! Есть предположение, что возможно подвалили DME. при чтении VVDI Prog-ом?! Хотя, чтение было успешным. Дайте совет. Как можно проверить DME? Или может, кто подскажет, хорошего специалиста? Который сможет помочь. ЭБУ MEVD1726
Asup_ Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 если есть подозрения на ПО,первое что приходит на ум, если ошибки не стираемые - запрограммируй и закодируй e-sys физически блок не повредили?
sondi Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) Физически блок полностью в порядке. В диагностике не силен. Что значит закодировать e-sys? Как понимаю залить новую прошивку? Изменено 29 марта, 2018 пользователем sondi
Asup_ Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 Физически блок полностью в порядке. В диагностике не силен. Что значит закодировать e-sys? Как понимаю залить новую прошивку? e-sys это инженерный софт BMW
sondi Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Опубликовано 29 марта, 2018 Да. уже изучил. Делать его нечем. Вопрос за помощь по удаленке?
sondi Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Опубликовано 29 марта, 2018 Так мужики....Стыдно признаться! Но я лопух! Поменял местами разъемы на DME! Даже не подумал об этом. Но, машинка так, пока, и не заводится. После правильных установок. Запустилась и заглохла. Пока предположения нет давления в топливной. По двигателю не удаляемые P10D9 P12A8 P15A6 Отключает зажигание.Не дает сделать нормально диагностику. Ругается на аккумулятор. (хотя подбросили свой нормальный). В CAS, после автоматического отключения зажигания, прописывается ошибка. Превышен предел потребления клеммы 15. Разбираемся дальше.
synoc Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 это как вы умудрились разъемы перепутать?!
sondi Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Опубликовано 29 марта, 2018 Сам в а**е?! Все как всегда, в спешке и на автомате. Два управляющих разъёма совершенно одинаковые.
Asup_ Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 Мда. Бобику габариты включи,и будет у тебя зажигание
sondi Опубликовано 30 марта, 2018 Автор Опубликовано 30 марта, 2018 Габариты не помогают. Все равно отрубает. Предположительно нет плюса зажигания на форсунки. смотрим, куда делся.
chuby Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 а мотор 55? Зажигание рубит когда массы нет, либо зарядник китайский слабенький)) Сам в а**е?! Все как всегда, в спешке и на автомате. Два управляющих разъёма совершенно одинаковые. Они цветом отличаются.
sondi Опубликовано 5 апреля, 2018 Автор Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) Спасибо, всем! Машинка завелась, без разъема датчика в рейки. Решили собрать эмуляцию. И в какой то момент отключили все эксперименты и сам разъём. После попытки запуска, для получения инфы, авто завелось. Дальше отправляю к нормальным диагностам. Датчик походу сжег разъёмами.Хотя, бог знает. Там после года стоянки, много еще чего надо исправлять. Изменено 5 апреля, 2018 пользователем sondi
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти