Mr_White Опубликовано 17 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) Стандартная процедура проверки как на всех наших моторах, Насчёт вряд ли что случилось я учётом нашей сборки на от...бись проверил всё. То что подушки целые ни о чём не говорит, если хоть одна стоит с натягом все колебания агрегата получишь на кузов. Подушки ослаблял, заводил, качал и затягивал заново, чтобы снять так сказать натяг с них. Шкив только визуально можно проверить? Еще заметил иногда после поездки параметр "Счетчик пропусков в цилиндре 1 за текущую поездку"=ДА, когда по остальным НЕТ. Правильно я понимаю что имеются пропуски по 1 цилиндру? Хотя счетчик пропусков 0 по всем цилиндрам. Изменено 17 октября, 2018 пользователем Mr_White Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Вот и смотри первый горшок, коррекция в первом после сброса обрати внимание. Чтобы исключить высоковольтную часть поменяй катушки местами 1-2 смотри что изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеша163 Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Не мешайте машине работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артём киселевск Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 Вал по метки дк должен четко смотреть на 20 зуб от прорези на шкиву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти