Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех! после капиталки не обучается дроссель,ошибок нет,фазы метки все на месте(проверял мтпро4).пробовал 3мя сканерами(ктс530,барс4,лаунч ) он ездил к официалам -они приговорили эбу двс,пишут програмный сбой и трбуется замена.но я что-то не верю в это.ни разу такого не было. как-то был х-трэйл сканером не хотел обучаться,педалями обучился.посветуйте что-нибуть,пните в нужную сторону.может попробовать считать и записать флэш и еепром,очухается глядишь.недавно похожий случай был с х-трейлом дизельным-приехал кое-как больше 2000 не развивал,считал прошивку и он от меня уже полетел.

Опубликовано

ренесасы бывает так мрут...

По хорошему - вы даже не описали условия, при которых хотите обучить дроссель. Какие ошибки? что с оборотами? Или клещами надо вытаскивать?

Опубликовано

я же написал -ошибок нет,условия все соблюдал какие должны быть перед обучением,вообще все в норме.КТС ом когда делаю обучение-он пишет неожиданный ответ от эбу.данные обучения хранятся в еепром ведь, у кого-нибудь было такое? как победили,напишите

Опубликовано (изменено)

Так а что не устраивает-то? не могу понять? ошибок нет, обороты в норме, чего еще надо? Это даже на консалте так бывает, а адаптация проходит на самом деле.

Или обороты не в норме? так и пишите, я задавал уже этот вопрос? Чего глупости -то городить?

Изменено пользователем molistat
Опубликовано (изменено)

мне зачем какие-то люди,я сам хочу его победить поэтому и прошу помощи,привык сам разбираться.просто пните в нужном направлении,намекните куда лезть


я же написал что обучение не проходит,обороты 1200-1350

Изменено пользователем jonniural96
Опубликовано (изменено)

Миллион раз обсасывалось уже. Поиск в помощь

Даже на вопросы ответить нормально не можете, чего уж говорить о Ваших вопросах....

Изменено пользователем molistat
Опубликовано

Но если человек хочет сам дойти до сути.

Куда тут пинать.

И всё тут обсуждалось.

Опубликовано

все решилось просто,жена хози по пути на работу заехала с этой проблемой к ЛЮДЯМ из ЕКБ-они взяли да выкрутили до конца регулировочный винт на дроссельной заслонке,обратно вкрутил его и обороты встали на место как положено!!!

Опубликовано

там что, карбюратор?

Опубликовано

Ух ты. Где ж тот заветный винтик? Может фото покажете? Будут на форуме знать

Опубликовано

Этот болт залит спец.компуноудом.

Его крутить нельзя

Опубликовано

Если проблема не решилась читай дамп еепрома и стучись в личку. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования