Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер всем. Есть авто Renault Logan II 2016г. чем про-диагностировать кондиционер? Скантроник-2.5 и Лаунч отказались "Нет связи с эбу" Кто конкретно делал?? На выходные приедет еще раз авто хочу разобраться с кондером.

Опубликовано

Клип не вариант?

146-версия пойдет?? Да хотел по быстрому сделать.

Опубликовано (изменено)

Ну а клип не берет что ли?

чет пока писал опередили. пойдет и 146, но если свеж едет ставь хотя бы 176

Изменено пользователем aaww
Опубликовано

Ну а клип не берет что ли?

чет пока писал опередили. пойдет и 146, но если свеж едет ставь хотя бы 176

Клипом еще не  пробовал у друга могу взять.

За много времени только один свежак рено и все.

Опубликовано

Забыл написать, на авто стоит кондер, а не климат.

Опубликовано (изменено)

Даже симболы 2007 выходят на диагностику.А тут уже платформа под меган косит.По крайней мере датчики салонного и наружного воздуха увидишь и давление хладогена

Изменено пользователем aaww
Опубликовано

А что там диагностировать? если простой кондей. Рено.JPG

 

Опубликовано (изменено)

Анатолий вот мне тоже и про это сказали, что нет эбу простой кондер, говорят что ты собрался диагностировать.

Изменено пользователем ulon08
Опубликовано

А что вообще за проблемма с этим авто ?

Опубликовано (изменено)

Муфта компрессора то вкл то выкл сама по себе, и больше может не включиться, если вкл муфта компрессора то не холодит. Гонял хозяин машину на заправку фреона мастер говорит воздух был в системе, мастер  выгнал воздух а кондер так и не работает, ну он сказал езжай типа на диагностику через комп.

Изменено пользователем ulon08
Опубликовано

Мастер по заправке конкретно "гонит" или не соображает вообще . Искать причину только в системе, т.к. при ее исправности и принудительном вкл.муфты, холодить просто ОБЯЗАН. И никакая диагноза через комп ничего не даст. Только диагноза по манометрам спасет.

  • Like 1
Опубликовано

Ну тогда отправлю его пусть ищет нормального спеца.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

На RENAULT LOGAN 2, есть одна очень щекотливая болезнь 90% неработающих на этом авто кондиционеров приходятся на неё: эта болезнь датчик темпиратуры испарителя, находится он с права в ногах водителя и проверятся без какого либо оборудования.Итак у нас рено логан 2 не включатся муфта компрессора, или коротковременно включается и потом может не включатся по от 3мин до нескольких часов. При этом система заправленна, не перегревается давление в норме и т.д.

 

ВЫДЕРГИВАЕМ ДАТЧИК ТЕМПИРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ:ПОВОРОТОМ НА ЛЕВО ОТЩЕЛКИВАЕМ ЕГО, ВЫТАСКИВАЕМ(НЕ ВСЕГДА ХОРОШО ВЫТАСКИВАЕТСЯ) И ВСТАВЛЯЕМ ЕГО ПРОМЕЖ ДВУХ ГОРЯЧИХ ТРУБОК РАДИАТОРА ПЕЧКИ (чтобы его нагреть), ЗАВОДИМ АВТО И ВКЛЮЧАМ КОНДЕЙ, БЫВАЕТ МУФТА СРАЗУ-ЖЕ СРАБАТЫВАЕТ И НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ,БЫВАЕТ НУЖНО ПАРУ МИНУТ ТАК ПОСТОЯТЬ ПОРАБОТАТЬ.

 

ВЕСЬ ПРИКОЛ В ТОМ ЧТО ДАТЧИК ИЗ ЗА ЗАБИТОГО ДРЕНАЖНОГО ОТВЕРСТИЯ СТОИТ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ В ВОДЕ И В ИТОГЕ НАЧИТАЕТ ПИ#ДЕТЬ В ТОМ ПЛАНЕ ЧТО ФАКТИЧЕСКАЯ ТЕМПИРАТУРА ИСПАРИТЕЛЯ 12-27 ГРАДУСОВ, А ОН ПОКАЗЫВАЕТ МИНУС 5-10 ГРАДУСОВ И НАЧИНАЮТСЯ ТАНЦЫ С БУБНОМ САМ ОЧЕНЬ ДОЛГО НЕ МОГ ПОНЯТЬ В ЧЕМ ПРИЧИНА: ПРИШЛОСЬ МАШИНУ ОСТАВИТЬ НА СУТКИ И ИСКАТЬ... ЗА ЭТОТ СЕЗОН УЖЕ ПРИЕХАЛО МАШИН 12 С ТАКОЙ ПРОБЛЕММОЙ ИТОГ: ЗАМЕНА ДАТЧИКА НА ДРУГОЙ ТАК КАК СТАРЫЙ ОЖИВАТЬ НИКАК НЕ ХОЧЕТ, СТОИТ ОН 6000Р ТАК ЧТО ПОЛОВИНА КЛИЕНТОВ УЕЗЖАЮТ С ВСТАВЛЕННЫМ ДАТЧИКОМ В ПЕЧНЫЕ ТРУБКИ(НО ВЫ ДОЛЖНЫ ПРЕДУПРЕДИТЬ КЛИЕНТА И САМИ ПОНИМАТЬ КАКИЕ ПОСЛЕ ЭТОГО МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ!!! ТАК КАК КОПРЕССОР ПО ДОСТИГНУТОЙ ТЕМПИРАТУРЕ ОТКЛЮЧАТСЯ НЕ БУДЕТ И БУДЕТ ПОКРЫВАТСЯ ЛЬДОМ ИСПАРИТЕЛЬ)

 

ЗА ОРФОГРАФИЮ ПРОСТИТ

Изменено пользователем Valera8991
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования