Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

включатель стоп сигнал-F недостоверный сигнал


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Проблема такая. Машина у меня VW Touran 1,9 2003 год. Вот на днях у меня загорелось на табло "Маторный сбой" и начила мигать спираль нагревания. Сделал диагностику, показала "включатель стоп сигнал-F недостоверный сигнал" . Я заметил что при включении зажигании, задние тормозные габариты горят даже не нажимая педаль тормоза. Также со стороны двигателя идет тихий звуковой сигнал. При выключении зажигания через примерно 10-15 секунд тот странный тихий сигнал выключается, при выключении сигнала со стороны двигателя слышнен щелчок релюшки.

Кароче я взял поменял тормозную лягушку, стер ошибку, затем включаю зажигание, нажав и затем отпустил тормоз, опять загорается "Маторный сбой" и начила мигать спираль нагревания, также и горят задние тормозные габариты не нажимая педаль тормоза, также и звуковой сигнал. Подскажите пожалуйста, что это может быть еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант проверь присутствуют ли на фишке два плюса,если они есть значит или неправильно установил выключатель(он очень легко ломается при неправильной установке) или сигнал с выключателя не доходит до блока управления мотором что можна посмотреть через диагностику в фактических велечинах(какой канал не помню, должен менятся 0 на1) если этого нет ищи оборваный провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Проблема такая. Машина у меня VW Touran 1,9 2003 год. Вот на днях у меня загорелось на табло "Маторный сбой" и начила мигать спираль нагревания. Сделал диагностику, показала "включатель стоп сигнал-F недостоверный сигнал" . Я заметил что при включении зажигании, задние тормозные габариты горят даже не нажимая педаль тормоза. Также со стороны двигателя идет тихий звуковой сигнал. При выключении зажигания через примерно 10-15 секунд тот странный тихий сигнал выключается, при выключении сигнала со стороны двигателя слышнен щелчок релюшки.

Кароче я взял поменял тормозную лягушку, стер ошибку, затем включаю зажигание, нажав и затем отпустил тормоз, опять загорается "Маторный сбой" и начила мигать спираль нагревания, также и горят задние тормозные габариты не нажимая педаль тормоза, также и звуковой сигнал. Подскажите пожалуйста, что это может быть еще?

 

Если горит постоянно - стопроцентно сломан или неправильно установлен. Там внутри две группы контактов. Обе замыкаются при нажатии. За зажигание стоп сигнала отвечает одна из них, если постоянно горит - постоянно замкнута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что скажите на это? Вытаскиваю разьем с выключателя (тормозной лягушки), тормозные стопари все равно горят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в лягушке одна группа контактов при нажатии должна замкнуться другая разомкнуться , тогда стоп загорится . 90 % сломал лягуху . ломается на раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в лягушке одна группа контактов при нажатии должна замкнуться другая разомкнуться , тогда стоп загорится . 90 % сломал лягуху . ломается на раз

Проверял лягушку прибором, все нормально. Одна группа

контактов замкнута(2-3), вторая группа контактов разомкнута(1-4). При нажатии пи дали 2-3 группа разомкнута а 4-5 замкнута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема на т4 ,пока еще не разбирался но помогло отсоединил доп.разъем от заднего левого фонаря . Думаю что связанно с гидравликой тормозов ,что то с датчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял лягушку прибором, все нормально. Одна группа

контактов замкнута(2-3), вторая группа контактов разомкнута(1-4). При нажатии пи дали 2-3 группа разомкнута а 4-5 замкнута.

 

Да, так и есть.. Ошибся немного выше. На схеме позиционное обозначение - S14. На 1 и 2 контакте пр включенном зажигании должно быть 12 вольт

Scr04.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так и есть.. Ошибся немного выше. На схеме позиционное обозначение - S14. На 1 и 2 контакте пр включенном зажигании должно быть 12 вольт

получается что лягушка тут не причем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается что лягушка тут не причем?

 

Если при включенном зажигании при отпущенном тормозе на контакте 3 есть 12 вольт, а на 4 - нету, а при нажатом тормозе - наоборот 3 - нет,а 4 - 12 вольт - лягуха в порядке. (ноги по схеме) Или меряй прямо на ногах ECU - сразу исключишь неисправность в проводах между лягухой и блоком. Ноги на блоке - 65 и 87.

Изменено пользователем jevgensolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при включенном зажигании при отпущенном тормозе на контакте 3 есть 12 вольт, а на 4 - нету, а при нажатом тормозе - наоборот 3 - нет,а 4 - 12 вольт - лягуха в порядке. (ноги по схеме) Или меряй прямо на ногах ECU - сразу исключишь неисправность в проводах между лягухой и блоком. Ноги на блоке - 65 и 87.

ECU где находится примерно и как он выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при включенном зажигании при отпущенном тормозе на контакте 3 есть 12 вольт, а на 4 - нету, а при нажатом тормозе - наоборот 3 - нет,а 4 - 12 вольт - лягуха в порядке. (ноги по схеме) Или меряй прямо на ногах ECU - сразу исключишь неисправность в проводах между лягухой и блоком. Ноги на блоке - 65 и 87.

 

на лягушки на 3-ем контакте 12 вольте не показывает, на 4 - нету, при нажатии пи дали на 3-нету, на 4-12 вольт, лягушку я проверял все в порядке. Я попробывал на самом разъеме измерит на 1-12 вольт а на 2-нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял что идущие 4 кабеля от ЕЦУ до лягушки то на 1и2-ом контакте кабеля должны быть 12 вольт.

Изменено пользователем dimwel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на лягушки на 3-ем контакте 12 вольте не показывает, на 4 - нету, при нажатии пи дали на 3-нету, на 4-12 вольт, лягушку я проверял все в порядке. Я попробывал на самом разъеме измерит на 1-12 вольт а на 2-нету.

 

Если мерял при включенном зажигании и на 2 нет 12 вольт - смотри предохранитель, там по цепи нарисован. Или релюха К22. Хотя релюха врят ли.. Она системная - при ее неисправности по идее заводится не должна. Ищи дохлый FUSE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования