klapan Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 Доброго дня машинка наверное редкость не только для меня но и для других регионов, но ! может кто сталкивался как бороться с ошибкой P2263 давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя Проявляется следующим образом, тупой разгон до 3000, затем вибрация -троение , после 4000 динамичный разгон. Турбины проверены -ход свободный , вакуумные приводы работают не пропускают, штоки управления турбинами ходят без заеданий. сажа , удалена, егр заглушен, авто соотнно перепрошит. Данная проблема была и до перепрошивки, к нам автомобиль попал по причине , плохой тяги, среди ошибок по саже была и P2263 сажа была забита напрочь...
Дмитрий Иванович Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 Что мешает в параметрах посмотреть график давления на впуске после турбины, когда машинка работает стоя на месте и при движении в динамике. Дырки,негерметичность впуска после турбиныя?
klapan Опубликовано 13 мая, 2018 Автор Опубликовано 13 мая, 2018 Дмитрий Иваныч, разобрались, клапана напроч заклинили
Виктор 1997 Опубликовано 4 января, 2020 Опубликовано 4 января, 2020 14.05.2018 в 00:06, klapan сказал: Дмитрий Иваныч, разобрались, клапана напроч заклинили можете подсказать подробнее как вы разобрались с данной проблемой, буду очень благодарен!)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти