Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, не могу победить этот аппарат. Проблема заключается в следующем: приехала машина с жалобами на потерю тяги перебоями на хх, после того как загорелся чек. Смотрю ошибки: слишком бедная смесь и слишком бедная смесь начиная с хх. Смотрю на показания первой лямбды (на ней шдк), действительно смесь бедная причём максимальный параметр. МАП сенсор показывает 30-ку на хх - норма. Но удивлению не было предела когда увидел давление топлива в рампе - 150 - 170 бар.на хх и не падает. Куда копать братья? Хелп!

Опубликовано

Спасибо!!! Попробую отпишусь

Опубликовано (изменено)

Это с 8 форсунками который? Какие мыть собираетесь?

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

Но удивлению не было предела когда увидел давление топлива в рампе - 150 - 170 бар.на хх и не падает. Куда копать братья? Хелп!

А ты не пытался посмотреть параметр "заданное давление" и сравнить с "фактическим давлением"?

Может сначала хоть чуть приподнять свои знания в соответствии с уровнем техники, которая подъезжает на ремонт, хватит уже копаться в 20-ом веке. Трамблёра там не нашёл случайно?

Опубликовано

Даже если допустить что заданное будет равняться фактическому и команда регулятору давления будет зависить от положения распредвалов то почему же при таком высоком давлении топлива на хх такая бедная смесь?

Опубликовано (изменено)

Вижу что и с фантазией у тебя не важно.

Ну допустим умерла лямбда, что увидим на табло?

Система управления впрыском на этом движке очень сложная. Нужно это понимать и принимать как факт. Значит исходя из этого, если уж совести отказаться от ремонта нет, то пробовать разбираться самыми простыми методами, например подменой компонентов на заведомо исправные. И говорить, что кроме тебя никто не сможет его отремонтировать - бред. Отправь его к ОД в Мурманск, там разберутся на раз-два.

Ищи трамблёр...

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

Над фантазией буду работать (не без Вашей помощи),все с чего то начинали. При мёртвой лямбде информацию о составе смеси эбу будет брать у себя в прошивке ссылаясь на положение дроссельной заслонки. На давление топлива она не влияет

Опубликовано

По повду что кроме меня его отремонтировать никто не сможет - это перегиб, учитывая что я ремонтом профессионально не занимаюсь и на хлеб я зарабатываю совсем в другой сфере. Машина моего товарища и в Мурманске на одном сервисе ему переставили местами датчики распредвалов а на другом сказали менять ТНВД. СКАЖИТЕ адрес где ему помогут и он там завтра будет!

Опубликовано (изменено)

ОД - официальный дилер.

Ты не воспринимай мои слова дословно. Она то может и "умерла", но так что блок этого понять не может и продолжает ориентироваться на её кривые показатели. Как бэ, работает, но со смещённой характеристикой.

Не нужно браться за то, в чём не разбираешься. Дай денег другу на нормальный сервис, если он мало зарабатывает.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

Лямбда там живая я её впервую очередь "подкинул", меня больше интересует почему давление с оборотами не меняется (меняется не значительно в большую сторону 140-170 бар). Если есть ссылка где подчерпнуть информацию может литература есть?

Опубликовано

Вопрос снимается. Инфу нашел, во всем разобрался без ОД. Очень интересный ДВС.

Опубликовано

Там и должно оно быть высоким, меня оно смущало так как я не знал как работает этот мотор.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования